Руководство
группы Fiat Chrysler Automobiles оценило стоимость компании Ferrari в
15 миллиардов долларов, отметив при этом, что итальянская марка не
продается и никогда не будет продана. Об этом со ссылкой на главу
альянса Серджио Маркионне сообщает Detroit Free Press.
По словам Маркионне, аналитики с Уолл-Стрит явно недооценивают реальную стоимость производителя суперкаров, называя цифру от 4,6 до 7,5 миллиарда долларов. Эта сумма могла бы увеличиться вдвое, если бы Ferrari стала продавать более десяти тысяч автомобилей в год и вышла бы на новые рынки. Однако на данный момент ежегодный объем производства компании лимитирован семью тысячами машин и пока производитель не собирается менять политику «эксклюзивности».
На оглашении планов группы Fiat Chrysler Automobiles на ближайшие пять лет, которое состоялось 7 мая, руководство компании заявило, что до 2018 года Ferrari будет выпускать по одной новой модели каждый год. Жизненный цикл каждой из них составит четыре года, после чего суперкары подвергнут обновлению. В таком виде каждая модель просуществует до появления преемника еще четыре года.
Входящий в группу «Фиат» вместе с Ferrari производитель спорткаров Maserati, напротив, планирует в 2018 году продать 75 тысяч машин. Итальянцы расширят свой модельный ряд за счет купе и кабриолета Alfieri, внедорожника Levante и большого купе GranTurismo следующего поколения.
По словам Маркионне, аналитики с Уолл-Стрит явно недооценивают реальную стоимость производителя суперкаров, называя цифру от 4,6 до 7,5 миллиарда долларов. Эта сумма могла бы увеличиться вдвое, если бы Ferrari стала продавать более десяти тысяч автомобилей в год и вышла бы на новые рынки. Однако на данный момент ежегодный объем производства компании лимитирован семью тысячами машин и пока производитель не собирается менять политику «эксклюзивности».
На оглашении планов группы Fiat Chrysler Automobiles на ближайшие пять лет, которое состоялось 7 мая, руководство компании заявило, что до 2018 года Ferrari будет выпускать по одной новой модели каждый год. Жизненный цикл каждой из них составит четыре года, после чего суперкары подвергнут обновлению. В таком виде каждая модель просуществует до появления преемника еще четыре года.
Входящий в группу «Фиат» вместе с Ferrari производитель спорткаров Maserati, напротив, планирует в 2018 году продать 75 тысяч машин. Итальянцы расширят свой модельный ряд за счет купе и кабриолета Alfieri, внедорожника Levante и большого купе GranTurismo следующего поколения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий