Сейчас проходит одно из самых престижных в мире автошоу — Детройтский
автосалон 2015. Выставку могут посетить все желающие по 25 января.
Среди тем Детройтского автосалона 2015 — новый Порш Кайен, водородная Хонда, беспилотный Мерседес F будущего.
Продолжаем знакомиться с самыми интересными новинками.
Пока в Европе производители идут по пути уменьшения объемов двигателя, в американской компании на номинальной мощности не экономят. Итак, Lincoln MKX ,будет предлагаться c 3,7-литровым двигателем V6 мощностью около 300 л.с., а также с 2,7-литровой твин-турбо «шестеркой» развивающей свыше 330 л.с.
Новый Lincoln MKX будет способен предотвращать фронтальные столкновения, парковаться без помощи водителя, а также автоматически удерживать педаль тормоза в случае затора, давая автомобилисту отдохнуть.
Одно из интересных решений — модули головного света, которые, по замыслу дизайнеров, напоминают человеческий глаз. От линзы-зрачка со сложной внутренней кристаллической структурой расходятся во все стороны световодные полоски радужной оболочки.
Мощная решётка радиатора и бампер с нижней кромкой, отсылающей своей формой к болидам Формулы-1.
Обратите внимание на колёсные диски: вряд ли сегодня кого удивишь диаметром в 21 дюйм, но дизайн в стиле лопастей турбины реактивного самолёта, окрашенных в сочетание матового и глянцевого чёрного цвета, действительно впечатляет.
Новое поколение премиального купе Инфинити Q60 означает не только свежий кузов, но и совершенно иной двигатель. Его характеристики пока не раскрываются, но очевидно, что мотор будет одновременно мощнее и экономичнее предшественника.
Основная ставка была сделана на внедорожные качества автомобиля. Двигатели — 3.6-литровый Pentastar V6, развивающий 305 л.с., а также 5.7-литровый агрегат HEMI V8, способный выдать 395 л.с. Благо, цены на бензин в Америке бьют минимальные рекорды.
Продажи автомобиля в США стартуют во второй половине 2015 года.
Раздутый передний бампер, крылья с жабрами, 19-дюймовые колёса, карбоновый спойлер… И уже не так важно, сколько сил под капотом, ведь должный эффект уже произведён.
Салон обшит двухтоновой кожей альканта, снабжён спортивным рулём и плотными креслами. Комбинация приборов — интерактивная, «как у реактивного истребителя», говорят японские инженеры.
В движение концепт приводят два электромотора на задней оси по 135 л.с. каждый. При пробеге до 200 км они станут питаться от аккумулятора, а полный запас хода в 1 100 км машине обеспечивают топливные элементы, которые прямо на борту вырабатывают электроэнергию в ходе химической реакции водорода и кислорода. Выхлоп — обычная вода.
Предполагается, что водитель на пару с передним пассажиром могут развернуть свои кресла на 180 градусов и спокойно общаться во время движения с собеседниками на втором ряду.
Автомобиль в таком случае сам посредством лазерных и ультразвуковых датчиков, высокоточных камер и навигации будет привязываться к местности, выбирая быстрый и безопасный маршрут. О том, что концепт управляется автоматически, будет сообщать его светодиодная оптика — в автономном режиме она переключится с белого на синий цвет.
Размер топливных элементов стал меньше на 33%, однако общая производительность возросла на 60% по сравнению с предыдущим концептом, дебютировавшим на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. Другие технические подробности машины пока не раскрыты.
В 2016 году Хонда планирует выпустить серийную модификацию водородомобиля, который поначалу появится на японском рынке, а затем появится у европейских и американских дилеров.
Cayenne Turbo S стал самым быстрым серийным кроссовером на Северной петле Нюрбургринга, отобрав это звание у Range Rover Sport SVR! Porsche заявляет, что круг он пролетает за 7 минут 59,74 секунды, что на 15 секунд быстрее «Рэндж Ровера».
Разгон до сотни — 4.1 секунды. Двигатель — модернизированный V8 объёмом 4.8 литра мощностью 570 л.с.
Продажи Porsche Cayenne Turbo S стартуют в Германии во втором квартале 2015 года. Цена — от 166 696 евро, включая налоги.
В итоге, получаем полноприводный электрокар, способный разгоняться до 100 км/ч за 3.2 сек. И это ставит её на одну ступень с такими суперкарами как Porsche 911 Turbo и Mercedes-Benz E63.
Вместе с полным приводам на «эсках» состоялся дебют полуавтономной системы вождения. Она способна брать управление на себя в простых дорожных ситуациях. При помощи передней камеры, радара и ультразвуковых сонаров «по кругу» машина следит за обстановкой, определяет разметку и удерживает легковушку на полосе.
Среди тем Детройтского автосалона 2015 — новый Порш Кайен, водородная Хонда, беспилотный Мерседес F будущего.
Продолжаем знакомиться с самыми интересными новинками.
Линкольн MKX
Внедорожники и кроссоверы в США — это больше чем просто автомобили. Но это не мешает производителям демонстрировать на детройтском автосалоне 2015 не только машины для внутреннего американского рынка, но и глобальные модели. Одной из таких новинок как раз стал новый Линкольн MKX.Пока в Европе производители идут по пути уменьшения объемов двигателя, в американской компании на номинальной мощности не экономят. Итак, Lincoln MKX ,будет предлагаться c 3,7-литровым двигателем V6 мощностью около 300 л.с., а также с 2,7-литровой твин-турбо «шестеркой» развивающей свыше 330 л.с.
Новый Lincoln MKX будет способен предотвращать фронтальные столкновения, парковаться без помощи водителя, а также автоматически удерживать педаль тормоза в случае затора, давая автомобилисту отдохнуть.
Концепт Инфинити Q60
Японский бренд Infiniti готовит достойную смену своему купе Q60: в Детройте был показан концепт автомобиля.Одно из интересных решений — модули головного света, которые, по замыслу дизайнеров, напоминают человеческий глаз. От линзы-зрачка со сложной внутренней кристаллической структурой расходятся во все стороны световодные полоски радужной оболочки.
Мощная решётка радиатора и бампер с нижней кромкой, отсылающей своей формой к болидам Формулы-1.
Обратите внимание на колёсные диски: вряд ли сегодня кого удивишь диаметром в 21 дюйм, но дизайн в стиле лопастей турбины реактивного самолёта, окрашенных в сочетание матового и глянцевого чёрного цвета, действительно впечатляет.
Новое поколение премиального купе Инфинити Q60 означает не только свежий кузов, но и совершенно иной двигатель. Его характеристики пока не раскрываются, но очевидно, что мотор будет одновременно мощнее и экономичнее предшественника.
Ram 1500
Производитель одних из самых огромных пикапов Ram, ранее выпускавшихся под маркой Dodge, представил спецверсию модели Ram 1500 под названием Rebel (анг. «бунтарь»).Основная ставка была сделана на внедорожные качества автомобиля. Двигатели — 3.6-литровый Pentastar V6, развивающий 305 л.с., а также 5.7-литровый агрегат HEMI V8, способный выдать 395 л.с. Благо, цены на бензин в Америке бьют минимальные рекорды.
Продажи автомобиля в США стартуют во второй половине 2015 года.
Лексус GS F
Очевидно, сильной стороной Лексуса GS F является дизайн. Он может быть спорный и не всем понравится, зато этот Lexus — особенный.Раздутый передний бампер, крылья с жабрами, 19-дюймовые колёса, карбоновый спойлер… И уже не так важно, сколько сил под капотом, ведь должный эффект уже произведён.
Салон обшит двухтоновой кожей альканта, снабжён спортивным рулём и плотными креслами. Комбинация приборов — интерактивная, «как у реактивного истребителя», говорят японские инженеры.
Беспилотный Мерседес F 015 будущего
При своих 3610 мм колёсной базы и длине 5220 мм концепт F 015 Luxury in Motion получился едва ли не крупнее «шестисотого» Mercedes-Maybach.В движение концепт приводят два электромотора на задней оси по 135 л.с. каждый. При пробеге до 200 км они станут питаться от аккумулятора, а полный запас хода в 1 100 км машине обеспечивают топливные элементы, которые прямо на борту вырабатывают электроэнергию в ходе химической реакции водорода и кислорода. Выхлоп — обычная вода.
Предполагается, что водитель на пару с передним пассажиром могут развернуть свои кресла на 180 градусов и спокойно общаться во время движения с собеседниками на втором ряду.
Автомобиль в таком случае сам посредством лазерных и ультразвуковых датчиков, высокоточных камер и навигации будет привязываться к местности, выбирая быстрый и безопасный маршрут. О том, что концепт управляется автоматически, будет сообщать его светодиодная оптика — в автономном режиме она переключится с белого на синий цвет.
Водородная Хонда FCV
На детройтском автосалоне 2015 Хонда представила новую версию водородного автомобиля, который получил название FCV.Размер топливных элементов стал меньше на 33%, однако общая производительность возросла на 60% по сравнению с предыдущим концептом, дебютировавшим на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. Другие технические подробности машины пока не раскрыты.
В 2016 году Хонда планирует выпустить серийную модификацию водородомобиля, который поначалу появится на японском рынке, а затем появится у европейских и американских дилеров.
Порш Кайен Turbo S
На детройтском автосалоне 2015 немцы представили сквоего флагмана — Porsche Cayenne Cayenne Turbo S.Cayenne Turbo S стал самым быстрым серийным кроссовером на Северной петле Нюрбургринга, отобрав это звание у Range Rover Sport SVR! Porsche заявляет, что круг он пролетает за 7 минут 59,74 секунды, что на 15 секунд быстрее «Рэндж Ровера».
Разгон до сотни — 4.1 секунды. Двигатель — модернизированный V8 объёмом 4.8 литра мощностью 570 л.с.
Продажи Porsche Cayenne Turbo S стартуют в Германии во втором квартале 2015 года. Цена — от 166 696 евро, включая налоги.
Полноприводная Tesla Model S P85D
Tesla Model S P85D — новая версия Model S, но с установленным вторым двигателем. «D» в названии Tesla Model S P85D означает «двойной» мотор.В итоге, получаем полноприводный электрокар, способный разгоняться до 100 км/ч за 3.2 сек. И это ставит её на одну ступень с такими суперкарами как Porsche 911 Turbo и Mercedes-Benz E63.
Вместе с полным приводам на «эсках» состоялся дебют полуавтономной системы вождения. Она способна брать управление на себя в простых дорожных ситуациях. При помощи передней камеры, радара и ультразвуковых сонаров «по кругу» машина следит за обстановкой, определяет разметку и удерживает легковушку на полосе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий