Aston Martin мощностью 800 лошадиных сил, говорите? Для производителя суперкаров Koenigsegg такие показатели давно не являются чем-то из ряда вон выходящим. Еще в 2014 году шведы привезли на автошоу в Женеву первый в истории «мегакар» мощностью 1341 л.с. Прошел год, мы снова в Женеве, и перед нами снова мегакар. Причем на этот раз люксовый.
Встречайте, Koenigsegg Regera. Название этого автомобиля переводится со шведского языка не иначе как «править» или «царствовать», причем представители Koenigsegg уверены, что именно такое имя лучше всего подходит для автомобиля, «сочетающего невиданную доселе мощность, управляемость и премиальность».
О чем это они? Разумеется, в первую очередь – о гибридной силовой установке! Система сочетает в себе 5,0-литровый двигатель V8 с тремя электромоторами. Совокупная мощность силовой установки, по словам разработчиков, «значительно превышает отметку в 1500 лошадиных сил».
Интересно, что при этом в Regera применена уникальная трансмиссия — так называемая система Koenigsegg Direct Drive. Суть её заключается в следующем: на коленчатом вале установлен генератор, энергия от которого поступает к электромоторам, установленым на задних колёсах. Нечто похожее когда-то использовалось на советских карьерных самосвалах. Как утверждают разработчики, благодаря этому на 50% удалось сократить потери по сравнению с традиционными трансмиссиями. Кстати, привычных передач у Regera нет вообще.
В результате разгон Koenigsegg Regera с места до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, от 150 до 250 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, в то время как на набор максимальных 400 км/ч мегакару понадобится лишь 20 секунд.
Разумеется, такая прыть требует и других оригинальных решений — например, активного антикрыла, которым водитель может управлять из салона, а также регулируемой подвески.
Интересно, что в Koenigsegg обещают, что в салоне автомобиля будет тихо, несмотря на выдающиеся характеристики. В общем, осталось дело за малым — найти через годик одного из покупателей Regera (всего будет продано лишь 80 экземпляров автомобиля) и расспросить его о впечатлениях от «шумки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий