Построенный на базе Honda Accord и выпускаемый в США, TLX должен побороться за свое место под солнцем с люксовыми седанами D-класса и даже с некоторыми представителями более высокого сегмента E. Так получилось из-за цены, оснащения и размеров автомобиля.
С Acura TLX мы встречаемся уже во второй раз. Полгода назад впервые за руль нового TLX сел наш коллега Алексей Кованов. Своими впечатлениями он поделился в статье «Седан Acura TLX. Кому таблеток от жадности?». Но то было первое знакомство на дорогах солнечной Италии, а теперь пора перенестись в наши реалии и посмотреть, как «Акура» впишется в российскую действительность.
У нас седан продается в комплектациях Techno (2 199 000 рублей) и Advance (2 669 000 рублей), причем от них зависит не только оснащение, но и техническая «начинка». При выборе Techno покупатель получает автомобиль с четырехцилиндровым двигателем 2.4 (208 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом, а также системой рулевого управления P-AWS, поворачивающей не только передние, но и задние (!) колеса. Если же брать более дорогую комплектацию Advance, то мы имеем автомобиль уже с V6 объемом 3,5 литра (290 сил) с 9-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода SH-AWD c активным задним дифференциалом.
Поскольку характер 3,5-литрового мотора и работа полноприводной системы SH-AWD нам знакомы по Acura MDX, то для видеотеста мы решили выбрать «младшую» модификацию с 208-сильным двигателем, которая за счет вышеуказанных конструктивных «примочек» не менее интересна, чем старшая модификация. В список оснащения Acura TLX c 2,4-литровым мотором входят полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая коленную подушку безопасности, систему предупреждения о несанкционированном пересечении дорожной разметки с системой удержания автомобиля в полосе, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, электрозеркал и руля, электроприводы передних кресел, люк, мультимедийная система с навигацией, система контроля давления в шинах, система помощи при старте в горку, передние и задние парктроники, камера заднего вида, система предотвращения столкновений при езде задним ходом. Из опций была лишь окраска «перламутром» за 50 000 рублей. Итоговая цена составила 2 249 000 рублей. Что ж, давайте изучим, что собой представляет «акуровский» седан на базе «Хонды» за два с лишним миллиона рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий