Итальянские дизайнеры и конструкторы ItalDesign
представили универсальное купе, элементы которого можно заменить при
желании. Автомобиль сочетает в себе немало стильных деталей из прошлого,
подчеркивая значимость истории для будущего.
Сразу немного о прошлом. Обратите внимание на закрылки капота – они практически идентичны подобным в моделях Alfa Romeo Sсighera и Daewoo Bucrane, 1997 и 1995 года выпуска соответственно. Сзади у электро-кара вообще очевидная связь с Bizzarini Manta 1968 года. Кузов авто, как и существенная часть модулей, изготовлены из карбона. Это в будущем позволит сделать GTzero невероятно универсальным, заменяя элементы на те, которые необходимы автолюбителю. Полноприводный электромобиль работает благодаря трем электродвигателям, чья суммарная мощность составляет 483 «лошадки». Полного заряда батарей хватит на преодоление 500 километров. Зарядка с нуля до полной боеготовности займет не более часа.
Сразу немного о прошлом. Обратите внимание на закрылки капота – они практически идентичны подобным в моделях Alfa Romeo Sсighera и Daewoo Bucrane, 1997 и 1995 года выпуска соответственно. Сзади у электро-кара вообще очевидная связь с Bizzarini Manta 1968 года. Кузов авто, как и существенная часть модулей, изготовлены из карбона. Это в будущем позволит сделать GTzero невероятно универсальным, заменяя элементы на те, которые необходимы автолюбителю. Полноприводный электромобиль работает благодаря трем электродвигателям, чья суммарная мощность составляет 483 «лошадки». Полного заряда батарей хватит на преодоление 500 километров. Зарядка с нуля до полной боеготовности займет не более часа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий