Центральной консолью нового Volvo XC90 станет сенсорный экран

Концепт-кар Volvo XC Coupe. Фото Volvo
Концепт-кар Volvo XC Coupe. Фото Volvo
Центральная консоль внедорожника Volvo XC90 следующего поколения будет представлять собой 9,5-дюймовый сенсорный экран (наподобие Tesla Model S), с которого осуществляется управление большинством функций автомобиля. В салоне появятся только семь традиционных переключателей, включая регулировку громкости аудиосистемы, клавиши ее выключения и активации обогрева стекол. Об этом пишет издание Autocar, журналистам которого удалось протестировать первые предсерийные образцы модели.
В салоне, помимо полностью электронной центральной консоли, также будет использоваться дисплей вместо традиционной приборной панели. Базовые версии получат простой TFT-экран, а топовые – более «продвинутый» цветной с возможностью настройки рабочих зон.

За последние несколько месяцев «Вольво» представила три концепта, выполненных в новом фирменном стиле марки под руководством вице-президента по дизайну компании Томаса Ингенлата. Среди них: универсал Concept Estate, купе Concept Coupe и кроссовер XC Coupe. Последний является предвестником нового XC90.
Новинка, которая будет построена на модульной платформе SPA, окажется длиннее предшественника почти на 100 миллиметров — габаритная длина внедорожника достигнет 4,9 метра. Модель также станет чуть шире и ниже, у него увеличится свободное пространство на втором и третьем рядах кресел и возрастет объем багажника.
Алюминиевое шасси XC90, по словам представителей Volvo, станет самым легким в классе и поможет уменьшить массу модели по сравнению с нынешней машиной приблизительно на 150 килограммов. Дизайн кроссовера выполнят в стиле концепта XC Coupe, а в гамму двигателей включат четырехцилиндровые моторы семейства Drive-E. Среди них будут агрегаты как с одной турбиной, так и с комбинированным наддувом (турбина и механический нагнетатель). Кроме того, модель будет доступна с гибридной силовой установкой.
Среди электронных помощников кроссовера появятся системы предупреждения водителя о возможном съезде с дороги на обочину, распознавания в темное время суток пешеходов и велосипедистов, а также полностью автоматический парковщик. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий