Компания продолжит оснащать свои автомобили моторами V12. Кроме того, совместно с AMG могут быть разработаны двигатели V8. |
|
Наметившаяся среди суперкаров мода на
гибридные силовые установки не затронет британскую марку. Об этом
сообщает портал drive.com.au, цитируя слова главы компании Ульриха Беца.
«У нас не будет гибрида ни в следующем году, ни через год. Гибридизация нужна в двух случаях: в Формуле-1, чтобы обогнать кого-то, что неуместно на дорогах общего пользования, а также для повышения экономичности. Но во втором случае есть путь проще: если вы будете ехать чуть медленнее, то получите тот же результат. Я считаю, что спорткар должен быть максимально легким, что не сочетается с гибридизацией. Не думаю, что ради дополнительных ста лошадиных сил мне обязательно требуется 100 лишних килограммов веса», - заявил Бец.
Топ-менеджер оговорился, что отдает должное электрическим силовым установкам, но считает, что пока «Астон Мартину» будет неплохо и без них. Одновременно он утешил поклонников классических моторов для суперкаров - бензиновых V12.
«Я верю, что V12 очень дорог для нас. Он останется на своем месте еще в течение лет пяти-десяти. Не обязательно в виде 6-литрового мотора: это может быть двигатель в пять и менее литров. Мы стремимся к созданию более технологичных, легких, мощных и экономичных агрегатов», - добавил Бец.
Отметим, что гибридные суперкары за последний год оказались на вершине модельной линейки сразу у трех легендарных марок - Porsche, Ferrari и McLaren.
«У нас не будет гибрида ни в следующем году, ни через год. Гибридизация нужна в двух случаях: в Формуле-1, чтобы обогнать кого-то, что неуместно на дорогах общего пользования, а также для повышения экономичности. Но во втором случае есть путь проще: если вы будете ехать чуть медленнее, то получите тот же результат. Я считаю, что спорткар должен быть максимально легким, что не сочетается с гибридизацией. Не думаю, что ради дополнительных ста лошадиных сил мне обязательно требуется 100 лишних килограммов веса», - заявил Бец.
Топ-менеджер оговорился, что отдает должное электрическим силовым установкам, но считает, что пока «Астон Мартину» будет неплохо и без них. Одновременно он утешил поклонников классических моторов для суперкаров - бензиновых V12.
«Я верю, что V12 очень дорог для нас. Он останется на своем месте еще в течение лет пяти-десяти. Не обязательно в виде 6-литрового мотора: это может быть двигатель в пять и менее литров. Мы стремимся к созданию более технологичных, легких, мощных и экономичных агрегатов», - добавил Бец.
Отметим, что гибридные суперкары за последний год оказались на вершине модельной линейки сразу у трех легендарных марок - Porsche, Ferrari и McLaren.
Комментариев нет:
Отправить комментарий