Инженеры из Португалии разработали систему, помогающую
автомобилистам видеть дорогу перед едущим впереди грузовиком или
автобусом. Изобретение способно снизить количество аварий при обгонах с
выездом на встречную полосу. |
|
сегодня в 00:09
Скриншот из видеоролика
|
В университете города Порту
разработали очередной вариант электронного ассистента для водителя.
Инженеры нашли способ «вернуть зрение» водителю, если перед ним едет
грузовик или автобус.
Для работы комплекса See-Through System («Система сквозного видения») требуется установка видеокамеры фронтального обзора на крупногабаритный транспорт. По беспроводной связи на короткие расстояния DSRC картинка передается на ветровое стекло едущего следом автомобиля. В результате второй водитель может правильно оценить ситуацию перед обгоном с выездом на встречную полосу или раньше заметит торможение потока, избежав столкновения.
Сейчас изображение передается с задержкой в 200 миллисекунд. Кажущаяся незначительной, она порождает опасный нюанс: встречный автомобиль будет казаться водителю, собирающемуся на обгон, дальше, чем в реальности. Инженеры работают над усовершенствованием своего детища. Работоспособной системой наверняка заинтересуются ведущие мировые производители. Она удачно впишется в концепцию общения между автомобилями и элементами дорожной инфраструктуры.
Для работы комплекса See-Through System («Система сквозного видения») требуется установка видеокамеры фронтального обзора на крупногабаритный транспорт. По беспроводной связи на короткие расстояния DSRC картинка передается на ветровое стекло едущего следом автомобиля. В результате второй водитель может правильно оценить ситуацию перед обгоном с выездом на встречную полосу или раньше заметит торможение потока, избежав столкновения.
Сейчас изображение передается с задержкой в 200 миллисекунд. Кажущаяся незначительной, она порождает опасный нюанс: встречный автомобиль будет казаться водителю, собирающемуся на обгон, дальше, чем в реальности. Инженеры работают над усовершенствованием своего детища. Работоспособной системой наверняка заинтересуются ведущие мировые производители. Она удачно впишется в концепцию общения между автомобилями и элементами дорожной инфраструктуры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий