Также в следующем году на нашем рынке появятся шведские машины с турбомоторами из нового семейства Drive-E. |
|
Фото Volvo
|
Вести о появлении в России Volvo V60 Plug-in Hybrid
появились больше года назад. Руководители шведской Volvo уверены, что в
России найдутся покупатели на подзаряжаемый гибрид по цене на 35-40%
больше обычного дизельного универсала. Тогда глава компании Стефан
Джейкоби сообщил, что продажи модели стартуют в середине 2013 года.
Этого не произошло, однако от своей идеи шведы не отказались, и в
следующем году автомобиль доберется до наших дилеров.
Уверен в успехе и директор Volvo по электрификации и гибридным технологиям Олле Одселл: «Гибрид ведь можно эксплуатировать на традиционном горючем. А если есть возможность на ночь подключить машину к электрической сети, то для очень холодного климата вы получаете преимущество - заранее прогретый автомобиль. Аналогично, кстати, и для районов с очень жарким климатом». Получается, что шведы предлагают использовать электрическую часть как обычный предпусковой подогреватель. Только вот Webasto стоит отнюдь не 20 тысяч евро!
Правда, V60 Plug-In Hybrid может ездить на чисто электрической тяге. После 4,5 часов зарядки от бытовой сети он преодолеет до 50 километров. Общая автономность достигает 1,2 тысячи километров. При этом автомобиль не спасует и в спортивных дисциплинах, разгоняясь до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Также в 2014-м в России стартуют продажи Volvo с новым семейством турбомоторов Drive-E. Первыми на рынке появятся модификации T5 (248 л.с.), T6 (310 л.с.) и D4 (184 л.с.). Такие шильдики украсят корму моделей S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80. При этом самый мощный мотор останется пока привилегией машин 60-й серии. Из полностью новых автомобилей двухлитровые агрегаты вскоре примерит кроссовер XC90 второго поколения.
Цены и комплектации новинок будут объявлены позднее.
Уверен в успехе и директор Volvo по электрификации и гибридным технологиям Олле Одселл: «Гибрид ведь можно эксплуатировать на традиционном горючем. А если есть возможность на ночь подключить машину к электрической сети, то для очень холодного климата вы получаете преимущество - заранее прогретый автомобиль. Аналогично, кстати, и для районов с очень жарким климатом». Получается, что шведы предлагают использовать электрическую часть как обычный предпусковой подогреватель. Только вот Webasto стоит отнюдь не 20 тысяч евро!
Правда, V60 Plug-In Hybrid может ездить на чисто электрической тяге. После 4,5 часов зарядки от бытовой сети он преодолеет до 50 километров. Общая автономность достигает 1,2 тысячи километров. При этом автомобиль не спасует и в спортивных дисциплинах, разгоняясь до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Также в 2014-м в России стартуют продажи Volvo с новым семейством турбомоторов Drive-E. Первыми на рынке появятся модификации T5 (248 л.с.), T6 (310 л.с.) и D4 (184 л.с.). Такие шильдики украсят корму моделей S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80. При этом самый мощный мотор останется пока привилегией машин 60-й серии. Из полностью новых автомобилей двухлитровые агрегаты вскоре примерит кроссовер XC90 второго поколения.
Цены и комплектации новинок будут объявлены позднее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий