Обвинить концерн Avus Performance в изменчивости своих мыслей и идей нельзя: Audi, Audi и ещё раз Audi вот их лозунг. Периодически проскальзывали Мерседесы, BMW, Bentley, Lamborghini, были и Фольксвагены. C «японцами» концерн Avus ещё не экспериментировали, до Ниссана GT-R. Обтяжка виниловой пленкой встанет, ее стоимость в пределах двух с половиной евро, регулируемая спортивная подвеска — на 1299, двадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски плюс проставки для них — на 999 и 349 евро соответственно. В тюнинг двигателя входит смена блока управления (1899 евро) и выхлопной системы (998 евро). Достоинство всего этого вы оцените: поголовье «лошадей» возрастет с 473 до 580, а стартовый момент возрастет с 588 до 700 ньютон-метров. Немного скрыта информация о мощностях и возможностях двигателя, решили умолчать.
Немецкий концерн Avus Performance высказало мнение по поводу Nissan GT-R ,и отзыв был не лестный.
Обвинить концерн Avus Performance в изменчивости своих мыслей и идей нельзя: Audi, Audi и ещё раз Audi вот их лозунг. Периодически проскальзывали Мерседесы, BMW, Bentley, Lamborghini, были и Фольксвагены. C «японцами» концерн Avus ещё не экспериментировали, до Ниссана GT-R. Обтяжка виниловой пленкой встанет, ее стоимость в пределах двух с половиной евро, регулируемая спортивная подвеска — на 1299, двадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски плюс проставки для них — на 999 и 349 евро соответственно. В тюнинг двигателя входит смена блока управления (1899 евро) и выхлопной системы (998 евро). Достоинство всего этого вы оцените: поголовье «лошадей» возрастет с 473 до 580, а стартовый момент возрастет с 588 до 700 ньютон-метров. Немного скрыта информация о мощностях и возможностях двигателя, решили умолчать.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий