Ну, всем же знакома ситуация, когда не хватает 0,5? Многим
владельцам Mazda6, судя по отзывам, точно эта тема не чужда. Речь,
впрочем, совсем не об алкоголе.
2,0-литрового 150-сильного мотора
было явно недостаточно любителям динамичной езды. Прибавка в 0,5 литра и
42 л. с. пришлась кстати. Не верите мне – посмотрите на цифры. По
информации из российского представительства Mazda, новых 192-сильных
версий уже заказали столько же сколько и менее мощных. Между делом,
продажи прошлого поколения делились в пропорции: 66% на 2,0-литровые, 31
– на 1,8-литровые (таких теперь не продают) и всего 3% приходилось на
2,5-литровые.
Для знакомства с новинкой мы отправились в Брюгге. Туда, где «залегал на дно» герой одноименного голливудского фильма. Если не видели, обязательно посмотрите. Стоящее кино, которое поможет вам составить представление о месте проведение тест-драйва: тишина, рай для пенсионеров и любителей долгих прогулок по заковыристым древним улочкам и… пустынные дороги отличного качества, камеры которые не настроены на считывание российских номеров. Подходящая, в общем, атмосфера для теста более мощной версии седана.
Снаружи отличить Mazda6 с мотором 2,5 от обычной двушки невозможно.
Пару слов о новом двигателе. У него не такая заоблачная степень сжатия, как у младшего агрегата: 13:1 против 14:1, но это самый динамичный мотор из всех, когда-либо использованных на японской «шестерке». Машина с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. У 2,0-литровой версии этот показатель – 10,5 секунд, у 2,5-литровой второго поколения – 9,5, первого (2,3 литра) – 9,7 секунды. Интересно, что выпускная система в моторе организована по схеме 4-2-1, в ней используется коллектор с увеличенной длиной тракта, чтобы уменьшить количество отработавших газов, возвращающихся в камеру сгорания. Обычно такой метод активно используют тюнеры, чтобы уменьшить вибрации и предотвратить детонацию.
В одиночку силовой агрегат характер машины поменять не способен. Это факт. На топовой Mazda6 он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач SKYACTIV-G. Коробка та же самая, что и на 2,0-литровой версии, но настроена совсем по-другому. Плюс ручной режим у АКП максимально честный: без разрешения водителя на ступень выше передача не перепрыгивает, даже если стрелка тахометра находится глубоко в красной зоне. Такая комбинация агрегатов добавила автомобилю той агрессии, на недостаток которой жаловались некоторые владельцы 150-сильных седанов.
Двигатель мощностью 192 л.с. наделяет Mazda6 именной такой динамикой, которую ожидаешь от яркого образа стильного седана.
Теперь на нажатие педали газа «шестерка» реагирует гораздо охотнее и быстрее. Руль у машины легкий, кажется даже, не информативный. Впечатление это обманчиво. Стоит начать маневрировать, и становится понятно, что на движения «баранкой» машина реагирует точно и четко. Особенно это касается топовой комплектации, которая за счет 19-дюймовых дисков держит дорогу лучше родственника на 17 «катках». Благодаря всему вышеперечисленному, например, обгон на трассе из не самой приятной необходимости превратился в обычный, спокойный маневр. В удовольствие даже. При этом обороты двигателя на скорости до 130 км/ч держатся в спокойной зоне 2 500 – 3 000 оборотов в минуту, а значит в салоне царит тишина. Не самый очевидный комплимент для Mazda. Перечисляя очевидные достоинства марки (причем говоря о любой модели) большинство обывателей и специалистов не забывали добавить - «шумновата».
Так вот в Mazda6 шумоизоляция в порядке. Да, колесные арки слышны, особенно это заметно на гравии и плохой дороге, но по всем остальным параметрам сделано на твердую четверку. Японцы говорят, что результата удалось достичь в том числе благодаря регулировке впускной и выпускной системы, которая помогла устранить неприятные высокочастотные звуки двигателя. «Басы» при этом оставили – эти частоты, исходя из исследований, для человеческого уха комфортны.
Интерьер неплох по дизайну, а в отделке используется много мягкого пластика. На фоне симпатичного руля, современного климат-контроля и красивой приборки, старомодная мультимедийная система, как бельмо на глазу.
Важный вопрос – экономичность. То, что более мощный мотор потребляет больше топлива, очевидно. По документам, впрочем, разрыв незначительный: 7,3 литра в смешанном режиме езды против 6,3 литров у 150-сильного авто. На деле, конечно, топлива машина «ест» больше. Аппетит на нашем автомобиле был около 10 литров. Тоже неплохо. За это можно сказать спасибо, в том числе и системе i-stop, которая глушит, а затем заводит мотор после каждой остановки.
К слову, этой системой оснащаются все комплектации Mazda6. Всего их две: Active и Supreme. Самая дешевая версия Drive доступна только с 2,0-литровым мотором. Минимальная стоимость 2,5-литрового варианта - 1 074 000 рублей. Такая машина оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, круиз-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, датчиком дождя, многофункциональным рулем и мультимедийной системой с сенсорным экраном.
6-ступенчатая АКПП семейства Skyactiv обделена спортивным режимом, но имеет возможность ручного управления. Рядом разместился блок управления аудиосистемой.
Supreme (1 198 000 рублей) кроме описанных выше опций сможет похвастаться поворотным би-ксеноном, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками и 19-дюймовыми колесными дисками. Люк, аудиосистема Bose, навигация, кожаный салон, а также системы мониторинга мертвых зон, предупреждения о покидании полосы и автоматического управления фарами дальнего света – все это доступно только в качестве опции. Таким образом, топовая версия будет стоить уже 1 432 000 рублей.
Виновник торжества - 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactive. Спринт до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Максимальная мощностью составляет 192 л.с. при 5700 об/мин. Пик момента - 256 Нм при 3250 об/мин.
Самый приятный момент все же – разница в цене с 2,0-литровой версией, которая составляет 75 000 рублей. Ну, за стандартную «нольпять», конечно, много. Однако учитывая прибавку в 42 л. с. и серьезно изменившийся характер – вполне адекватно. Тем более, все плюсы седана остались при нем. Одним словом, этими 0,5 жертвовать не стоит. Добавка лишней не будет.
Для знакомства с новинкой мы отправились в Брюгге. Туда, где «залегал на дно» герой одноименного голливудского фильма. Если не видели, обязательно посмотрите. Стоящее кино, которое поможет вам составить представление о месте проведение тест-драйва: тишина, рай для пенсионеров и любителей долгих прогулок по заковыристым древним улочкам и… пустынные дороги отличного качества, камеры которые не настроены на считывание российских номеров. Подходящая, в общем, атмосфера для теста более мощной версии седана.
Снаружи отличить Mazda6 с мотором 2,5 от обычной двушки невозможно.
Пару слов о новом двигателе. У него не такая заоблачная степень сжатия, как у младшего агрегата: 13:1 против 14:1, но это самый динамичный мотор из всех, когда-либо использованных на японской «шестерке». Машина с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. У 2,0-литровой версии этот показатель – 10,5 секунд, у 2,5-литровой второго поколения – 9,5, первого (2,3 литра) – 9,7 секунды. Интересно, что выпускная система в моторе организована по схеме 4-2-1, в ней используется коллектор с увеличенной длиной тракта, чтобы уменьшить количество отработавших газов, возвращающихся в камеру сгорания. Обычно такой метод активно используют тюнеры, чтобы уменьшить вибрации и предотвратить детонацию.
В одиночку силовой агрегат характер машины поменять не способен. Это факт. На топовой Mazda6 он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач SKYACTIV-G. Коробка та же самая, что и на 2,0-литровой версии, но настроена совсем по-другому. Плюс ручной режим у АКП максимально честный: без разрешения водителя на ступень выше передача не перепрыгивает, даже если стрелка тахометра находится глубоко в красной зоне. Такая комбинация агрегатов добавила автомобилю той агрессии, на недостаток которой жаловались некоторые владельцы 150-сильных седанов.
Двигатель мощностью 192 л.с. наделяет Mazda6 именной такой динамикой, которую ожидаешь от яркого образа стильного седана.
Теперь на нажатие педали газа «шестерка» реагирует гораздо охотнее и быстрее. Руль у машины легкий, кажется даже, не информативный. Впечатление это обманчиво. Стоит начать маневрировать, и становится понятно, что на движения «баранкой» машина реагирует точно и четко. Особенно это касается топовой комплектации, которая за счет 19-дюймовых дисков держит дорогу лучше родственника на 17 «катках». Благодаря всему вышеперечисленному, например, обгон на трассе из не самой приятной необходимости превратился в обычный, спокойный маневр. В удовольствие даже. При этом обороты двигателя на скорости до 130 км/ч держатся в спокойной зоне 2 500 – 3 000 оборотов в минуту, а значит в салоне царит тишина. Не самый очевидный комплимент для Mazda. Перечисляя очевидные достоинства марки (причем говоря о любой модели) большинство обывателей и специалистов не забывали добавить - «шумновата».
Так вот в Mazda6 шумоизоляция в порядке. Да, колесные арки слышны, особенно это заметно на гравии и плохой дороге, но по всем остальным параметрам сделано на твердую четверку. Японцы говорят, что результата удалось достичь в том числе благодаря регулировке впускной и выпускной системы, которая помогла устранить неприятные высокочастотные звуки двигателя. «Басы» при этом оставили – эти частоты, исходя из исследований, для человеческого уха комфортны.
Интерьер неплох по дизайну, а в отделке используется много мягкого пластика. На фоне симпатичного руля, современного климат-контроля и красивой приборки, старомодная мультимедийная система, как бельмо на глазу.
Важный вопрос – экономичность. То, что более мощный мотор потребляет больше топлива, очевидно. По документам, впрочем, разрыв незначительный: 7,3 литра в смешанном режиме езды против 6,3 литров у 150-сильного авто. На деле, конечно, топлива машина «ест» больше. Аппетит на нашем автомобиле был около 10 литров. Тоже неплохо. За это можно сказать спасибо, в том числе и системе i-stop, которая глушит, а затем заводит мотор после каждой остановки.
К слову, этой системой оснащаются все комплектации Mazda6. Всего их две: Active и Supreme. Самая дешевая версия Drive доступна только с 2,0-литровым мотором. Минимальная стоимость 2,5-литрового варианта - 1 074 000 рублей. Такая машина оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, круиз-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, датчиком дождя, многофункциональным рулем и мультимедийной системой с сенсорным экраном.
6-ступенчатая АКПП семейства Skyactiv обделена спортивным режимом, но имеет возможность ручного управления. Рядом разместился блок управления аудиосистемой.
Supreme (1 198 000 рублей) кроме описанных выше опций сможет похвастаться поворотным би-ксеноном, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками и 19-дюймовыми колесными дисками. Люк, аудиосистема Bose, навигация, кожаный салон, а также системы мониторинга мертвых зон, предупреждения о покидании полосы и автоматического управления фарами дальнего света – все это доступно только в качестве опции. Таким образом, топовая версия будет стоить уже 1 432 000 рублей.
Виновник торжества - 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactive. Спринт до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Максимальная мощностью составляет 192 л.с. при 5700 об/мин. Пик момента - 256 Нм при 3250 об/мин.
Самый приятный момент все же – разница в цене с 2,0-литровой версией, которая составляет 75 000 рублей. Ну, за стандартную «нольпять», конечно, много. Однако учитывая прибавку в 42 л. с. и серьезно изменившийся характер – вполне адекватно. Тем более, все плюсы седана остались при нем. Одним словом, этими 0,5 жертвовать не стоит. Добавка лишней не будет.
Технические характеристики Mazda Mazda 6 III Sedan 2.5i (192Hp)
КУЗОВ
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4870мм |
Ширина | 1840мм |
Высота | 1450мм |
Колесная база | 2830мм |
Колея передняя | 1585мм |
Колея задняя | 1575мм |
Дорожный просвет | 165мм |
Объем багажника максимальный | 483л |
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 2488см3 |
Мощность | 192л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 256/3250н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 13.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | 6 |
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость | 223км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.8с |
Расход топлива в городе | 8.7л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 5.2л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5л/100 км |
Объем топливного бака | 62л |
Размер шин | 225/55 R17 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий