У машины появятся проекционный дисплей и полный перечень электронных ассистентов, стоящих на страже безопасности. |
|
До премьерного показа очередного поколения MINI остается месяц. Мероприятие
приурочат к 107-летию со дня рождения дизайнера Сэра Алека Иссигониса,
который создавал образ первого «Мини», а затем машину привезут сразу на
два автосалона - в Токио и Лос-Анджелесе. Сегодня производитель
рассказал о некоторых опциях новинки.
Как и «взрослые» модели BMW, хэтчбек (а вслед за ним и MINI с другими типами кузова) получит проекционный дисплей. Правда, информация о скорости, подсказки навигации и важные пиктограммы будут выводиться не на ветровое стекло, а на выдвижной прозрачный экран перед глазами водителя. Аналогичное решение применяет Peugeot.
Расположенная за салонным зеркалом заднего вида видеокамера обеспечит работу адаптивного круиз-контроля с возможностью настройки желаемой дистанции до впереди идущего автомобиля, систем распознавания препятствий, дорожных знаков и автоматического управления дальним светом. Соответственно, машину наделили способностью самостоятельно тормозить. В списке опций появится автопарковщик.
MINI уже попадался в объективы фотошпионов практически без камуфляжа. Сам производитель интриговал концептуальным прототипом. Уже известно, что машину будут оснащать семейством новых 3-цилиндровых двигателей. В ее основу ляжет переднеприводная платформа UKL1. Спидометр переедет на привычное место перед глазами водителя, а список возможных вариантов кузова дополнят 5-дверный хэтчбек, седан и однообъемник.
Как и «взрослые» модели BMW, хэтчбек (а вслед за ним и MINI с другими типами кузова) получит проекционный дисплей. Правда, информация о скорости, подсказки навигации и важные пиктограммы будут выводиться не на ветровое стекло, а на выдвижной прозрачный экран перед глазами водителя. Аналогичное решение применяет Peugeot.
Расположенная за салонным зеркалом заднего вида видеокамера обеспечит работу адаптивного круиз-контроля с возможностью настройки желаемой дистанции до впереди идущего автомобиля, систем распознавания препятствий, дорожных знаков и автоматического управления дальним светом. Соответственно, машину наделили способностью самостоятельно тормозить. В списке опций появится автопарковщик.
MINI уже попадался в объективы фотошпионов практически без камуфляжа. Сам производитель интриговал концептуальным прототипом. Уже известно, что машину будут оснащать семейством новых 3-цилиндровых двигателей. В ее основу ляжет переднеприводная платформа UKL1. Спидометр переедет на привычное место перед глазами водителя, а список возможных вариантов кузова дополнят 5-дверный хэтчбек, седан и однообъемник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий