Нынешнее поколение опелевского субкомпактвэна выпускается c 2010 года
– сейчас самое время для рестайлинга. Эта машинка изначально смотрелась
необычно за счет волнообразной подоконной линии и дверей,
распахивающихся в разные стороны, а теперь ее создатели решили придать
чуть больше изящества «лицу» и корме. Ниши противотуманок в переднем
бампере обрели более интересные формы, фары и решетка радиатора также
слегка изменились. Легко заметить все эти новшества: на снимке сверху –
новинка, снизу – дорестайлинговая версия.
Сзади обновленную машину можно узнать по новым фонарям, внутри которых появилась серебристая вставка.
Ну а в салоне все изменения ограничиваются едва заметными мелочами, вроде хромированных окантовок в некоторых местах.
По технической части главное новшество – это новый дизельный мотор объемом 1,6 л, который выдает весьма приличную для миниатюрной машинки мощность (136 л.с.) и при этом демонстрирует настоящие чудеса экономичности. На 100 км пути он тратит лишь 3,66 литра топлива. По сравнению с прежним 1,7-литровым дизелем новая модификация не только экономичнее, но и гораздо быстрее. До 100 км/ч она разгоняется за 9,1 с, что почти на секунду быстрее, чем со старым мотором.
Правда, россиянам этот замечательный двигатель, похоже, не предложат. Во всяком случае, дорестайлинговая Meriva поставляется к нам только с бензиновыми агрегатами (хотя для ее «старшей сестры» Зафиры дизели предлагаются).
Ну а в гамме бензиновых моторов перемен нет. Нашим соотечественникам предложат те же 1,4-литровые агрегаты в атмосферном и турбированном варианте мощностью 100, 120 и 140 л.с.
Сзади обновленную машину можно узнать по новым фонарям, внутри которых появилась серебристая вставка.
Ну а в салоне все изменения ограничиваются едва заметными мелочами, вроде хромированных окантовок в некоторых местах.
По технической части главное новшество – это новый дизельный мотор объемом 1,6 л, который выдает весьма приличную для миниатюрной машинки мощность (136 л.с.) и при этом демонстрирует настоящие чудеса экономичности. На 100 км пути он тратит лишь 3,66 литра топлива. По сравнению с прежним 1,7-литровым дизелем новая модификация не только экономичнее, но и гораздо быстрее. До 100 км/ч она разгоняется за 9,1 с, что почти на секунду быстрее, чем со старым мотором.
Правда, россиянам этот замечательный двигатель, похоже, не предложат. Во всяком случае, дорестайлинговая Meriva поставляется к нам только с бензиновыми агрегатами (хотя для ее «старшей сестры» Зафиры дизели предлагаются).
Ну а в гамме бензиновых моторов перемен нет. Нашим соотечественникам предложат те же 1,4-литровые агрегаты в атмосферном и турбированном варианте мощностью 100, 120 и 140 л.с.
Комментариев нет:
Отправить комментарий