Представленный этой весной малюсенький электромобильчик Toyota i-Road
EV мог показаться посетителям Женевского автосалона далеким от
реальности концептом, но теперь японцы объявили о начале его
производства. Пока речь идет об ограниченной партии, которая не поступит
в свободную продажу, но тем не менее машины выйдут на японские улицы и
будут эксплуатироваться в обычных условиях.
Трехколесная модель занимает на дороге места не больше, чем скутер, вмещает двоих человек (друг за другом) и развивает крейсерскую скорость в 30 км/ч. На одном заряде аккумулятора она способна проехать 50 км.
Эту разработку можно считать конкурентом Renault Twizy, но у конструкции Тойоты есть и свои интересные особенности. Скажем, i-Road EV способен наклоняться в поворотах, подобно скутеру, что делает его более маневренным. Кроме того, такое поведение автомобиля позволяет сравнительно быстро проходить повороты, не смотря на то, что у этой модели очень узкие шины, не обеспечивающие большого сцепления с дорогой в поперечном направлении.
Первая партия автомобилей Toyota i-Road EV будет эксплуатироваться в рамках экспериментальной транспортной системы Ha:Mo. Это нечто вроде проката машин или точнее, их совместного использования : жители мегаполисов смогут брать автомобиль для поездок на небольшие расстояния, после чего транспортное средство передается другому человеку.
Трехколесная модель занимает на дороге места не больше, чем скутер, вмещает двоих человек (друг за другом) и развивает крейсерскую скорость в 30 км/ч. На одном заряде аккумулятора она способна проехать 50 км.
Эту разработку можно считать конкурентом Renault Twizy, но у конструкции Тойоты есть и свои интересные особенности. Скажем, i-Road EV способен наклоняться в поворотах, подобно скутеру, что делает его более маневренным. Кроме того, такое поведение автомобиля позволяет сравнительно быстро проходить повороты, не смотря на то, что у этой модели очень узкие шины, не обеспечивающие большого сцепления с дорогой в поперечном направлении.
Первая партия автомобилей Toyota i-Road EV будет эксплуатироваться в рамках экспериментальной транспортной системы Ha:Mo. Это нечто вроде проката машин или точнее, их совместного использования : жители мегаполисов смогут брать автомобиль для поездок на небольшие расстояния, после чего транспортное средство передается другому человеку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий