Стали известны модели, которые принесли компаниям-производителям
наибольшие убытки. Соответствующий рейтинг составили специалисты
британского аналитического агентства BersteinResearch.
Эксперты отмечают, что в целом катастрофические убытки, связанные с продажами той или иной модели, достаточно редки. Тем не менее, иногда такое случается. По мнению аналитиков, на то обычно есть две причины: во-первых, большой технологический разрыв между концептом и серийным автомобилем (и соответствующие расходы), а во-вторых, выпуск модели, которая оказывается недостаточно популярной в своей рыночной нише.
Лучшим примером первой причины провала может служить победитель рейтинга по общим потерям — Smart ForTwo. Компания Daimler вложила около 3,5 млрд евро в создание автомобиля на новой платформе и с тремя новыми двигателями, однако чрезмерно высокой ценой модель не отличалась, да и с первого концепта до появления серийного автомобиля прошло целых пять лет.
В свою очередь Fiat Stilo, Renault Laguna, Peugeot 1007 и Jaguar X-Type оказались моделями, которые по тем или иным причинам не понравились целевой аудитории, из-за чего продажи оказались сильно ниже планируемых.
Ниже мы предлагаем вашему вниманию топ-10 моделей, оказавшихся, по мнению британских аналитиков, самыми убыточными. Правда, при этом стоит заметить, что в списках не значится Maybach, а ведь в феврале 2012 года было подсчитано, что на каждом проданном «Майбахе» компания Daimler теряла около 500 тыс. долларов! Впрочем, подобную оценку мы оставляем на совести составителей рейтинга.
Эксперты отмечают, что в целом катастрофические убытки, связанные с продажами той или иной модели, достаточно редки. Тем не менее, иногда такое случается. По мнению аналитиков, на то обычно есть две причины: во-первых, большой технологический разрыв между концептом и серийным автомобилем (и соответствующие расходы), а во-вторых, выпуск модели, которая оказывается недостаточно популярной в своей рыночной нише.
Лучшим примером первой причины провала может служить победитель рейтинга по общим потерям — Smart ForTwo. Компания Daimler вложила около 3,5 млрд евро в создание автомобиля на новой платформе и с тремя новыми двигателями, однако чрезмерно высокой ценой модель не отличалась, да и с первого концепта до появления серийного автомобиля прошло целых пять лет.
В свою очередь Fiat Stilo, Renault Laguna, Peugeot 1007 и Jaguar X-Type оказались моделями, которые по тем или иным причинам не понравились целевой аудитории, из-за чего продажи оказались сильно ниже планируемых.
Ниже мы предлагаем вашему вниманию топ-10 моделей, оказавшихся, по мнению британских аналитиков, самыми убыточными. Правда, при этом стоит заметить, что в списках не значится Maybach, а ведь в феврале 2012 года было подсчитано, что на каждом проданном «Майбахе» компания Daimler теряла около 500 тыс. долларов! Впрочем, подобную оценку мы оставляем на совести составителей рейтинга.
Суммарные убытки
Год выпуска | Модель | Потери |
1997-2006 | Smart Fortwo | $4.54 млрд |
2001-2009 | Fiat Stilo | $2.85 млрд |
2001- | Volkswagen Phaeton | $2.7 млрд |
2004-2009 | Peugeot 1007 | $2.56 млрд |
1997-2004 | Mercedes A-класса | $2.32 млрд |
2005-2013 | Bugatti Veyron | $2.3 млрд |
2001-2009 | Jaguar X-type | $2.3 млрд |
2006-2012 | Renault Laguna | $2.09 млрд |
2000-2005 | Audi A2 | $1.93 млрд |
2001-2009 | Renault Vel Satis | $1.61 млрд |
Потери с каждого проданного автомобиля
Год выпуска | Модель | Потери |
2005-2013 | Bugatti Veyron | $6257374 |
2001- | Volkswagen Phaeton | $38079 |
2001-2009 | Renault Vel Satis | $25355 |
2004-2009 | Peugeot 1007 | $20842 |
2000-2005 | Audi A2 | $10206 |
2001-2009 | Jaguar X-type | $6350 |
1997-2006 | Smart Fortwo | $6056 |
2006-2012 | Renault Laguna | $4806 |
2001-2009 | Fiat Stilo | $3697 |
1997-2004 | Mercedes A-класса | $1954 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий