Шведский производитель гиперкаров готовит к выпуску модель Koenigsegg
One:1, которая, как утверждается, сможет обогнать все существующие
быстрейшие модели в мире. Новинка будет одновременно и легче, и мощнее,
чем Bugatti Veyron Super Sport. Ожидается, что Konigsegg будет весить
лишь 1400 кг (сравнимо с моделью гольф-класса), и при этом его
5-литровый V8 с двойным турбонаддувом будет выдавать 1400 л.с. Для
сравнения: у Bugatti снаряженная масса составляет 1888 кг, а мощность –
«всего лишь» 1200 л.с.
В теории у Bugatti двигатель поинтереснее – 8-литровый W16 с четырьмя турбинами, – но на практике Koenigsegg обещает оставить культового конкурента далеко позади. По расчетам инженеров, Koenigsegg One:1 будет набирать 400 км/ч за 20 секунд, что на целых 25 секунд быстрее, чем это делает Veyron. И если максимальная скорость последнего – 431 км/ч, то Koenigsegg нацелен достичь рубежа в 450 км/ч.
Надо ли говорить, что при ускорении до более низких скоростей One:1 тоже проявит себя с лучшей стороны? Перед конструкторами поставлена задача сделать автомобиль, который поставит мировой рекорд по достижению 200, 300 и 400 км/ч.
С технической точки зрения будущая новинка состоит в родстве с уже
выпускающимся Koenigsegg Agera (940-1030 л.с.), но One:1 получит более
совершенные аэродинамические решения, обеспечивающие устойчивость на
запредельных скоростях. Масса кузова у Agera также невелика (1430 кг), а
в случае с One:1 ее удалось дополнительно снизить за счет более
широкого применения углепластика. Скажем, из этого материала будут
выполнены даже колесные диски.
Ходовой прототип выйдет на трассы еще до конца этого года, и первая партия из шести финальных версий не заставит себя долго ждать. Конкретная цена не разглашается, но, по предположениям, она превышает $2 млн, и на все шесть экземпляров уже получены предварительные заказы. Известно, что основным рынком сбыта Koenigsegg One:1 станет Китай.
В теории у Bugatti двигатель поинтереснее – 8-литровый W16 с четырьмя турбинами, – но на практике Koenigsegg обещает оставить культового конкурента далеко позади. По расчетам инженеров, Koenigsegg One:1 будет набирать 400 км/ч за 20 секунд, что на целых 25 секунд быстрее, чем это делает Veyron. И если максимальная скорость последнего – 431 км/ч, то Koenigsegg нацелен достичь рубежа в 450 км/ч.
Надо ли говорить, что при ускорении до более низких скоростей One:1 тоже проявит себя с лучшей стороны? Перед конструкторами поставлена задача сделать автомобиль, который поставит мировой рекорд по достижению 200, 300 и 400 км/ч.
В оснащение машины войдет такое оборудование, как гидравлическая
система подъема кузова. Только благодаря ей сверхнизкий гиперкар сможет
проезжать лежачих полицейских
|
Ходовой прототип выйдет на трассы еще до конца этого года, и первая партия из шести финальных версий не заставит себя долго ждать. Конкретная цена не разглашается, но, по предположениям, она превышает $2 млн, и на все шесть экземпляров уже получены предварительные заказы. Известно, что основным рынком сбыта Koenigsegg One:1 станет Китай.
Комментариев нет:
Отправить комментарий