BMW 5-серия – автомобиль серии бизнес-класса, выпускающиеся с 1972 года. С 1991 года доступна модификация с кузовом универсал.
Далеко в 60-х годах XX века компания BMW прочно закрепила за собой
репутацию производителя среднегабаритных 4-дверных седанов, которые
сочетают элегантность со спортивным характером, передовыми технологиями и
мощностью. Собственно тогда была выпущена «Новая линейка» - BMW 1500,
BMW 1800 и BMW 2000 – самый удачный модельный ряд BMW из тех, которые
выпускались до этого.
E12 – первое поколение BMW 5, дебют которого состоялся 1972 году. В
Франкфуртском автосалоне были представлены BMW 520 и BMW 520i, которые
оснащены 4 цилиндровыми силовыми агрегатами, которые развивали мощность в
115 л.с. и 130 л.с., а также установлена новая система обозначения
моделей, где первая цифра «5» обозначает серию, остальные две указывают
на объем двигателя модели.
Непревзойденный «язык дизайна» для всех моделей BMW 70-х годов создал
французский дизайнер Поль Брак: плавные и вытянутые линии, большие окна
и низко размещенная поясная линия кузова, уникальные элементы – двойные
передние фары и изгиб Хофмайстера в задних стойках кузова – были
изготовлены по новой технологии и в новом стиле.
BMW 525, 145 л.с. – первая модель с 6-цилиндровым двигателем,
вышедшая на рынок на втором году производства. Попытка увеличить
мощность двигателей привела к расширению модельного ряда в последующие
годы, и тогда было создано подразделение BMW Motorsport GbmH в 1972
году, а спустя восемь лет инженеры представили автомобиль BMW M535 с
6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт / 218 л. с.
E28 – второе поколение BMW 5-серии, выпущенное в 1981 году, новшество
которого заключалось в дизельном двигателе. Следующая модель, вышла в
свет в 1982 году и в первый раз была оснащена современными электронными
системами, а уровень комфорта при езде был увеличен за счет
использования специально разработанной системы подвески с разрезной
передней осью и задней осью с диагональными рычагами. В 1984 году на
рынок вышла спортивная версия BMW M535i с мощью 218 л.с.
В 1983 году руководство компании приняло решение о выходе на рынок
BMW автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с
рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью в 115 л.с.,
имел наилучшие динамические показатели и наибольшую экономичность среди
машин с дизельными двигателями в своем сегменте.
Для серийного производства также стала пригодной версия BMW 525e,
которая была оснащена 6-цилиндровым силовым агрегатом, который способен
снабдить высокой тягой при значительной топливной экономичности.
Изготовление автомобилей второго поколения BMW 5 серии длилось в
течение 7 лет, за этот период было продано больше 722 тысяч автомобилей.
E34 – третье поколение BMW 5 серии, которое было выпущено в 1988
году. В 1984 году в BMW начали внедрять технологии каталитической
нейтрализации, поэтому BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i и BMW
524td - были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с электронной системой
впрыска. Модель автомобиля BMW 5-й серии с электронно-управляемой
системой полного привода впервые появилась на рынке в 1991 году.
E39 - четвертое поколение BMW 5 серии, появившееся на свет в 1996
году - первая система легкосплавной подвески. Специфической особенностью
дизайна передней части являлись двойные круглые фары с общим
остеклением, также была повышена жесткость кузова на кручение при
сравнении с предшествующей моделью, четвертое поколение BMW 5 серии
явилось первым серийным, фактически целиком произведенным из легких
сплавов.
Навигационная система, многофункциональное рулевое колесо, система
динамического контроля курсовой устойчивости, активные сиденья остальные
инновации принесли машинам BMW 5 серии заслуженную популярность
выдающихся моделей с особенно шикарным технологическим оснащением в
своем сегменте.
E60/E61 - пятое поколение BMW 5 серии, вышедшее на рынок в 2003 году -
экономичное и прогрессивное. Автомобили пятого поколения изначально
отличались своим впечатляющим дизайном и инновационным технологиям.
Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых основное
место предоставлено системе управления iDrive, предлагаемой в качестве
стандартного оборудования. Важной разработкой в этом поколении является
неразрезная задняя ось, также изготовленная из алюминия.
Все версии BMW 5 серии пятого поколения, начиная с 2007 года,
типично оснащались комплектом технологий семейства BMW
EfficientDynamics.
F10/F11 - шестое поколение BMW 5 серии, выпущенное в 2010 году.
Автомобиль получил новые обозначения кузова - F10 для версии в кузове
седан и F11 для версии в кузове универсал. В версию F10 внесены
улучшения - в передней подвеске сейчас используются сдвоенные поперечные
рычаги, задняя подвеска многорычажная. На середину 2010 года эта модель
предлагается с семью версиями двигателей. Дизельные двигатели
предлагаются в трех видах – два 3-х литровых рядных шестицилиндровых
мотора N57 с разной мощью и двухлитровым рядным четырехцилиндровым
двигателем N47.
Комментариев нет:
Отправить комментарий