BMW 5-серия

BMW 5-серия – автомобиль серии бизнес-класса, выпускающиеся с 1972 года. С 1991 года доступна модификация с кузовом универсал.
Далеко в 60-х годах XX века компания BMW прочно закрепила за собой репутацию производителя среднегабаритных 4-дверных седанов, которые сочетают элегантность со спортивным характером, передовыми технологиями и мощностью. Собственно тогда была выпущена «Новая линейка» - BMW 1500, BMW 1800 и BMW 2000 – самый удачный модельный ряд BMW из тех, которые выпускались до этого.
E12 – первое поколение BMW 5, дебют которого состоялся 1972 году. В Франкфуртском автосалоне были представлены BMW 520 и BMW 520i, которые оснащены 4 цилиндровыми силовыми агрегатами, которые развивали мощность в 115 л.с. и 130 л.с., а также установлена новая система обозначения моделей, где первая цифра «5» обозначает серию, остальные две указывают на объем двигателя модели.

Непревзойденный «язык дизайна» для всех моделей BMW 70-х годов создал французский дизайнер Поль Брак: плавные и вытянутые линии, большие окна и низко размещенная поясная линия кузова, уникальные элементы – двойные передние фары и изгиб Хофмайстера в задних стойках кузова – были изготовлены по новой технологии и в новом стиле.
BMW 525, 145 л.с. – первая модель с 6-цилиндровым двигателем, вышедшая на рынок на втором году производства. Попытка увеличить мощность двигателей привела к расширению модельного ряда в последующие годы, и тогда было создано подразделение BMW Motorsport GbmH в 1972 году, а спустя восемь лет инженеры представили автомобиль BMW M535 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт / 218 л. с.
E28 – второе поколение BMW 5-серии, выпущенное в 1981 году, новшество которого заключалось в дизельном двигателе. Следующая модель, вышла в свет в 1982 году и в первый раз была оснащена современными электронными системами, а уровень комфорта при езде был увеличен за счет использования специально разработанной системы подвески с разрезной передней осью и задней осью с диагональными рычагами. В 1984 году на рынок вышла спортивная версия BMW M535i с мощью 218 л.с.

В 1983 году руководство компании приняло решение о выходе на рынок BMW автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л и мощностью в 115 л.с., имел наилучшие динамические показатели и наибольшую экономичность среди машин с дизельными двигателями в своем сегменте.
Для серийного производства также стала пригодной версия BMW 525e, которая была оснащена 6-цилиндровым силовым агрегатом, который способен снабдить высокой тягой при значительной топливной экономичности.
Изготовление автомобилей второго поколения BMW 5 серии длилось в течение 7 лет, за этот период было продано больше 722 тысяч автомобилей.
E34 – третье поколение BMW 5 серии, которое было выпущено в 1988 году. В 1984 году в BMW начали внедрять технологии каталитической нейтрализации, поэтому BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i и BMW 524td - были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с электронной системой впрыска. Модель автомобиля BMW 5-й серии с электронно-управляемой системой полного привода впервые появилась на рынке в 1991 году.

E39 - четвертое поколение BMW 5 серии, появившееся на свет в 1996 году - первая система легкосплавной подвески. Специфической особенностью дизайна передней части являлись двойные круглые фары с общим остеклением, также была повышена жесткость кузова на кручение при сравнении с предшествующей моделью, четвертое поколение BMW 5 серии явилось первым серийным, фактически целиком произведенным из легких сплавов.
Навигационная система, многофункциональное рулевое колесо, система динамического контроля курсовой устойчивости, активные сиденья остальные инновации принесли машинам BMW 5 серии заслуженную популярность выдающихся моделей с особенно шикарным технологическим оснащением в своем сегменте.

E60/E61 - пятое поколение BMW 5 серии, вышедшее на рынок в 2003 году - экономичное и прогрессивное. Автомобили пятого поколения изначально отличались своим впечатляющим дизайном и инновационным технологиям. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых основное место предоставлено системе управления iDrive, предлагаемой в качестве стандартного оборудования. Важной разработкой в этом поколении является неразрезная задняя ось, также изготовленная из алюминия.

Все версии BMW 5 серии пятого поколения, начиная с 2007 года, типично оснащались комплектом технологий семейства BMW EfficientDynamics.
F10/F11 - шестое поколение BMW 5 серии, выпущенное в 2010 году. Автомобиль получил новые обозначения кузова - F10 для версии в кузове седан и F11 для версии в кузове универсал. В версию F10 внесены улучшения - в передней подвеске сейчас используются сдвоенные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная. На середину 2010 года эта модель предлагается с семью версиями двигателей. Дизельные двигатели предлагаются в трех видах – два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 с разной мощью и двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем N47.

Комментариев нет:

Отправить комментарий