BMW 6-серия – спортивный автомобиль с кузовом купе. Первая BMW 6
серии E24 была выпущена в 1976 году. Ее начали выпускать после
спорт-купе BMW E9 3.0CS/i, что продолжалось до начала 1989 года с
довольно несущественными внешними модификациями. Акулий нос E24 и на
сегодняшний день смотрится превосходно. Возможно, ни один другой
автомобиль от BMW не был внешне настолько пронизан философией
агрессивности и скорости.
Часто думают, что E24 представляет собой спортивную версию кузова E23
7 серии, что не так. Испытанная 5 серия (E12, а затем E28) послужила
образцом для конструкции шасси и многих узлов 6 серии.
E24 в 6 серии не получила дальнейшего развития. Первой моделью в
кузове E24 стала уникальная теперь двухкарбюраторная 630CS. Она
применяла такой же трехлитровый двигатель, что и 3.0CS. Ее
отличительными чертами являлись удивительно маленькие бампера. В
дальнейшем для США произвели 630CSi, снабдив двигатель M30 «big six»
(рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов) инжектором K-Jetronic, а для Европы –
633CSi с увеличенным до 3.2 литров объемом.
В 1980 году в Европе вышла другая, немного более экономичная модель
628CSi. В противовес ей, предыдущая модель в том же году еще больше
повысила объем до 3.5 литров и получила название 635CSi.
И, наконец, удивительная 635CSi (фактически M6) с двигателем S38 BMW
Motorsport (рядный, 6 цидиндров DOHC, 24 клапана) с 286-ю л.с. под
капотом стала настоящим фетишем поклонников BMW (произведено 5803
моделей данного автомобиля). С сентября 1983 года в шаблонную
комплектацию 635CSi вошел борткомпьютер, люк и кожаный салон. А с 1987
года устанавливаются Моторспортовские бампера и спойлеры в краску
машины, кожаный салон (everything that looks like leather is leather),
тонированные стекла, кондиционер, электропривод сидений с памятью на
несколько положений.
Американские вариации E24 сильно уступили европейским. Жесткие законы
против загрязнения окружающей среды вынудили сильно деформировать
мощные двигатели M30. Все американские модели (633 и 635) обладают всего
182 л.с. и их динамические параметры отдаленны от совершенства.
Вследствие для поддержания престижа серии в США выпустили модель L6 с
невообразимым количеством дорогостоящих опций и суперсалоном, однако,
все с теми же 182-мя л.с. под капотом. Помимо двигателя, в США E24
пострадала и по причине требований к безопасности. Большие бампера
сильно портят быстрые обводы 6 серии.
В большинстве моделей была установлена 5-ступенчатая ручная коробка
передач или 4-ступенчатая автоматическая. 4-ступенчатая КПП и
3-ступенчатая АКПП бывают исключительно на первых выпусках. Автомобили с
АКПП на 20 кг тяжелее, а американские автомобили еще на 85 кг тяжелее. К
сожалению, практически все автомобили после 1984 года – с АКПП.
С 1984 года на всех BMW 6 серии в стандартную комплектацию входит
электропривод регулировки сидений, спортивный руль, салон под цвет
автомобиля.
В конце концов, после 15 лет перерыва компания представила новое
поколение 6 серии BMW E63. Изготовление новых спортивных BMW 6 серии
проводится в Дингольфинге. Новый спорткупе полностью собирают роботы.
Для людей места не осталось – буквально все делают машины.
Кузовные детали BMW 6 серии производятся не только из привычных
алюминия и стали, но и из «пластика нового поколения», а также из
композитных материалов. Правда, создатели компании утверждают, что, не
угодив в аварию, водитель этого не заметит никогда: «Используемый
пластик по характеристикам прочности превосходит алюминий».
В техническом плане BMW 6 серии достаточно много позаимствовала от 7
серии. У BMW 7 серии взята и технология электронного управления Dynamic
Drive, и автоматическая коробка ZF, а также адаптивная подвеска, которая
позволяет варьировать жесткость амортизаторов в широком диапазоне.
Также будет применяться система iDrive, заменяющая большинство
переключателей в салоне и традиционных кнопок.
Машина получила целиком новую систему ABS, управляющую каждым колесом
самостоятельно. Такая система тестировалась соперником BMW –
Mercedes-Benz использовал ее на концепт-каре SLR. Проверки системы имели
место на севере, чтобы выяснить, как система ведет себя при крайне
низкой температуре.
Из приятных мелочей занимательны множественные электронные системы:
регулировки тяги, контроля динамичности, контроля курсовой устойчивости,
а также фирменная «активная рулевая», панорамная крыша и проекционный
дисплей, который будет применяться на автомобилях этого класса в первый
раз.
Модели начального уровня снабжаются трехлитровым 6-цилиндровым рядным
двигателем мощью 231 л.с. (индекс 635Ci). Также будут доступны
3,3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель (272 л.с.), 4,5 литровый V8
(333 л.с.). Топ-модель, которая будет нести литеру «М» спортивного
направления компании будет снабжаться 5,5 литровым двигателем V10 мощью
500 л.с.
Комментариев нет:
Отправить комментарий