К настоящему моменту баварцы получили около 8 тысяч заказов на
новинку, тогда как весь производственный план на 2014 год
предусматривает выпуск всего 10 тысяч машин. |
|
Баварский производитель в очередной
раз продемонстрировал, что кризисные явления на рынке не помеха успехам
премиальных брендов. Спрос на BMW i3, похоже, превысит ожидания маркетологов, и руководство концерна готовится увеличить тираж электромобиля.
Как пишет портал autonews.com со ссылкой на главного финансового директора марки Фридриха Айхинера, к настоящему моменту у BMW есть около 8 тысяч заказов на экологичную модель, тогда как план на 2014 год предусматривает сборку всего 10 тысяч экземпляров. И это с учетом того факта, что официальные продажи в Европе стартуют 16 ноября, а до Китая, Японии и США новинка доберется только в первой половине следующего года! В Германии цена базовой версии составит 34 950 евро, жители США выложат за машину не менее 41 350 долларов.
«Мы увеличим объем производства, если спрос превысит предложение. В этом случае мы готовы инвестировать в выпуск модели дополнительные средства», - отметил Айхинер.
Конвейер для BMW i3 был запущен на заводе в Лейпциге в середине сентября. По сравнению с производством обычных массовых автомобилей i3 позволяет сэкономить 50% электроэнергии и до 70% воды. Немалая заслуга в таких результатах на счету углепластиковых панелей кузова: в процессе сборки не требуется красить алюминиевые и стальные детали.
http://carclub.ru/news/world/
Как пишет портал autonews.com со ссылкой на главного финансового директора марки Фридриха Айхинера, к настоящему моменту у BMW есть около 8 тысяч заказов на экологичную модель, тогда как план на 2014 год предусматривает сборку всего 10 тысяч экземпляров. И это с учетом того факта, что официальные продажи в Европе стартуют 16 ноября, а до Китая, Японии и США новинка доберется только в первой половине следующего года! В Германии цена базовой версии составит 34 950 евро, жители США выложат за машину не менее 41 350 долларов.
«Мы увеличим объем производства, если спрос превысит предложение. В этом случае мы готовы инвестировать в выпуск модели дополнительные средства», - отметил Айхинер.
Конвейер для BMW i3 был запущен на заводе в Лейпциге в середине сентября. По сравнению с производством обычных массовых автомобилей i3 позволяет сэкономить 50% электроэнергии и до 70% воды. Немалая заслуга в таких результатах на счету углепластиковых панелей кузова: в процессе сборки не требуется красить алюминиевые и стальные детали.
http://carclub.ru/news/world/
Комментариев нет:
Отправить комментарий