Последняя фотосессия содержит снимки салона нового поколения спорткара. Премьера серийной машины пройдет в январе будущего года. |
|
Кирилл Малышев, вчера в 00:52
Фото с сайта worldcarfans.com
|
Концерн BMW уже представил прототип купе M4 и провел технический семинар, на котором рассказал о технике грядущей парочки M3/M4. Однако седан
пока не попадался фотошпионам без камуфляжа. Очередная порция
фотографий, опубликованная на портале worldcarfans.com, позволяет
заглянуть в салон машины.
За исключением некоторых нюансов, выдающих хищный характер автомобиля, здесь нет никаких сюрпризов. К списку оригинальных особенностей относятся комбинация приборов, рулевое колесо, рычаг роботизированной коробки передач. Однако главный элемент обстановки - спортивные «ковши» с интегрированным подголовником и литерой «М» на спинках.
Новое поколение «эмок» сменит атмосферный V8 на трехлитровую «шестерку» с двойным турбонаддувом. Вместо 420 л.с. и 400 Нм в распоряжении водителя теперь 430 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Двигатель раскручивается до 7 500 об/мин и на четверть экономичнее предшественника. В паре с ним работает 6-ступенчатая механика или 7-скоростной робот M DCT с двумя сцеплениями. Автомобили стали легче за счет использования карбона.
Серийные варианты баварцы, как ожидается, привезут в Детройт в январе будущего года.
За исключением некоторых нюансов, выдающих хищный характер автомобиля, здесь нет никаких сюрпризов. К списку оригинальных особенностей относятся комбинация приборов, рулевое колесо, рычаг роботизированной коробки передач. Однако главный элемент обстановки - спортивные «ковши» с интегрированным подголовником и литерой «М» на спинках.
Новое поколение «эмок» сменит атмосферный V8 на трехлитровую «шестерку» с двойным турбонаддувом. Вместо 420 л.с. и 400 Нм в распоряжении водителя теперь 430 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Двигатель раскручивается до 7 500 об/мин и на четверть экономичнее предшественника. В паре с ним работает 6-ступенчатая механика или 7-скоростной робот M DCT с двумя сцеплениями. Автомобили стали легче за счет использования карбона.
Серийные варианты баварцы, как ожидается, привезут в Детройт в январе будущего года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий