Беспредельное восхищение – модели BMW X серии созданы специально для
движения по любым дорогам. Мощные двигатели, система полного привода
xDrive и необыкновенный комфорт обеспечат спокойствие и уверенность в
любой ситуации.
Заняв место в кабине BMW X1, Вы сможете получить только наслаждение
от езды. Вы сразу же обратите внимание на дизайн салоны, выполненный в
современном стиле, который предназначен для Вас. Повышенный комфорт
обеспечивает высокая посадка водителя за рулем и остальные полезные
решения. Вождение BMW X1 представляется исключительно приятным и удобным
благодаря приборной панели, ориентированной на водителя, интуитивно
понятной концепции управления и многофункциональному рулевому колесу.
Кстати, подобным удобством в поездках может получать удовольствие не
только водитель, но и пассажиры: для этой цели предусмотрены задние
сиденья с отклоняющейся спинкой, наилучшие средства безопасности на всех
сиденьях и просторные отсеки для хранения.
Хотите открыть для себя более широкие горизонты? С BMW X3 можно
ездить и вне проложенных дорог, получая удовольствие от просторных
пассажирских салонов с превосходным стильным дизайном и мощным
двигателем. Широкий набор сегодняшних средств безопасности BMW X3
гарантирует спокойствие и уверенность на дороге.
BMW X5 – это спортивный внедорожник, на котором можно получить
удовольствие, разъезжая по городским улицам. Весь внешний облик BMW X5
создает впечатление необузданной мощности и управляемости. Для BMW X5
разработано 9 привлекательных цветов. Открыв двери X5, Вы попадете в
салон, в котором даже самые мелкие детали тщательно продуманы и доведены
до безупречности. Салон с высоким уровнем комфорта повышает удобство
динамичной и эффективной езды на BMW X5, а система управления движением
на спуске и система полного привода xDrive дают возможность BMW X5
уверенно ощущать себя и на бездорожье. В 2003 году в свет вышел
кроссовер, он был доступней и меньше Х3. В 2006 году выпустили наиболее
мощную модель 3.0sd. Спустя год BMW X5 стал семиместным. Внутреннее
пространство увеличилось, хотя размеры машины не сильно изменились. В
2008 году компания BMW выпустила автомобиль, смесь купе и SUV - X6.
Этим BMW изобрел новый класс машин. Двигатели или 6-цилиндровые дизели,
или бензиновые или V8, которые оснащались двумя турбинами.
Автомобиль BMW X6 не оставит никого равнодушным: в нем совмещается
спортивная внешность купе с высокой посадкой внедорожника. Сильные
двигатели этой модели (от рядного 6-цилиндрового дизеля до
8-цилиндрового V-образного бензинового двигателя TwinPower Turbo) имеют
превосходные спортивные тяговые характеристики. Инженеры BMW
использовали в модели BMW X6 самые передовые разработки, к примеру,
двухрычажная передняя ось и система распределения крутящего момента.
Плюс ко всему модель обладает комфортабельными сиденьями, просторным
багажным отсеком объемом до 1450 л и роскошной отделкой – и мы получаем
первый в мире автомобиль класса Sports Activity Coupé.
Ходовая часть на BMW X6 подобна X5. Размещена независимая подвеска, в
ней управление жесткостью амортизаторов происходит с помощью
электроники. Принцип работы таков, что на поворотах система выравнивает
машину автоматически. Идеальная обзорность как спереди, так и по бокам.
Внешние зеркала улучшены, что улучшило обзорность при движении назад.
Компания M GmbH выпустила еще более безупречные модификации моделей
серии BMW X. BMW X5 M и BMW X6 M, в буквальном смысле, обладают самыми
современными решениями и при этом целиком пригодны для каждодневного
применения. Двигатель мощностью 408 кВт (555 л. с.) и система управления
подвеской Adaptive Drive обеспечивают неповторимый комфорт и
маневренность. Новая спортивная АКПП M Sport и интерьер были разработаны
компанией M GmbH.
BMW ActiveHybrid X6 выделяется необыкновенной эффективностью.
Бензиновый двигатель BMW Twin Turbo V8 пополняется двумя
электромоторами, которые обеспечивают экономный расход топлива. Пакет
технологий BMW EfficientDynamics, включающий систему рекуперации энергии
торможения и функцию Auto Start Stop, обеспечивает высокую
экономичность BMW ActiveHybrid X6.
Комментариев нет:
Отправить комментарий