На российский рынок выходит рестайлинговая версия Opel Insignia,
которая не только отличается несколько иной внешностью, но и новыми
моторами, а кроме того в гамму модификаций впервые добавлен универсал
повышенной проходимости, получивший название Insignia Country Tourer. К
сожалению, как водится, при обновлении машина подорожала, но параллельно
появились версии, выглядящие более выгодной покупкой, чем прежде. Да и
на фоне конкурентов цены на Инсигнию можно назвать разумными.
Самая доступная Insignia больших изменений не претерпела: тот же
старый 1,8-литровый мотор (140 л.с.), агрегатирующийся только с
«механикой», та же минимальная комплектация Essentia (кондиционер,
аудиосистема, ESP, 6 подушек, передние электростеклоподъемники, подогрев
передних сидений). Но если раньше за нее просили 777 000 рублей, то
теперь на 20 000 рублей больше.
Интерес вызывает вариант с новым 1,6-литровым турбомотором, выдающим
170 л.с. и «автоматом». Раньше АКПП можно было получить только с
220-сильным турбомотором, и за эту модификацию просили от 1 096 000 руб.
Теперь же самая дешевая Insignia с «автоматом» обходится в 965 000 руб.
В эту сумму входит комплектация Elegance, отличающаяся
климат-контролем, 17-дюймовыми литыми дисками и Bluetooth.
Топовая версия с 2-литровым турбомотором, выдающим 249 л.с., полным
приводом и максимальной комплектацией Cosmo обойдется в 1 354 000 руб. –
на целых 106 000 дороже, чем прежде.
По сравнению с ней цена «внедорожной» Insignia Country Tourer не
кажется завышенной – 1 389 000 руб. с тем же 249-сильным бензиновым
мотором или 1 339 000 руб. с 163-сильным дизелем. Тут получаешь
увеличенный до 200 мм клиренс и «латы» из черного пластика, защищающие
кузов.
Если вместо Инсигнии предпочесть Volkswagen Passat, то придется
раскошелиться. За 968 000 рублей получаешь лишь слабенький 1,4-литровый
мотор, развивающий 122 л.с., и «робот» DSG (любители «механики» могут
сэкономить 65 000 руб.). За 1,8-литровый атмосферник мощностью 152 л.с. с
DSG просят как минимум 1 035 000 рублей. А 210-сильная модификация 2.0
TSI обойдется уже в 1 400 000 руб. Универсал повышенной проходимости
Passat Alltrack тоже заметно дороже аналогичной Инсигнии – от 1 529 000
руб.
В D-классе традиционно вариантом для экономных считается немолодой
уже Ford Mondeo, но и он сейчас обойдется не дешевле аналогичной
Инсигнии. Самая доступная версия с «автоматом» – от 1 039 000 руб., и
это с учетом действующих до Нового года скидок. В эту сумму входит
2,3-литровый мотор мощностью 161 л.с. Полного привода и «внедорожных»
модификаций у Mondeo нет.
Kia Optima также не сулит особой экономии в сравнении с Опелем. Если
даже учесть действующую до конца октября скидку в 60 000 руб. на все
модификации, за самую доступную версию с «автоматом» и 2-литровым
мотором просят 949 000 руб., но мощность тут всего лишь 150 сил. А
модификация с мотором 2,4 л (180 л.с.) обойдется в 1 079 900 руб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий