Сегодня в Японии был представлен уникальный проект компании Nissan —
гоночный электромобиль ZEOD RC. По словам японцев, им потребовалось 8
месяцев для того, чтобы разработать эту машину. Причем, как вы
понимаете, ее делали не с нуля. Ведь у Nissan уже есть большой опыт в
создании электрокаров. Однако ZEOD RC — это немного иной уровень. Здесь
требовалось создать не просто машину с экологически чистым двигателем.
Необходим был гоночный болид, который отличался бы небольшим весом,
отличной управляемостью, высокой максимальной скоростью (а с последним у
электрокаров обычно проблемы – при работе мотора на максимальных
оборотах аккумуляторы очень быстро разряжаются).
Название модели ZEOD RC является аббревиатурой и расшифровывается как «Zero Emissions on Demand Racing Car» — гоночный автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Работа над ним началась после того, как в феврале директор компании Nissan Карлос Гон озвучил стремление Nissan в следующем году выставить электромобиль на участие в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане. И он поедет в Ле-Мане. Правда, в специальном зачете для автомобилей, представляющих инновационные технологии.
Правда, Nissan ZEOD RC это не «полный электромобиль». Инженеры прекрасно понимают, что заряда аккумулятора для полноценного участия в гонках пока недостаточно. Именно поэтому автомобиль имеет и традиционный двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает батареи.
«Видеть, как автомобиль движется по прямой Mulsanne Straight на
скорости 300 км/ч практически бесшумно — это совершенно уникальная
возможность. Разработка системы аккумуляторных батарей, способных на
такое — очень сложная задача, но результаты трудов пригодятся в будущем
не только в программе LM P1, но также помогут в разработке новых версий
Nissan LEAF и других электромобилей для дорог общего пользования», —
уверяет директор Nissan по инновациям в автоспорте Бен Боулби.
Название модели ZEOD RC является аббревиатурой и расшифровывается как «Zero Emissions on Demand Racing Car» — гоночный автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Работа над ним началась после того, как в феврале директор компании Nissan Карлос Гон озвучил стремление Nissan в следующем году выставить электромобиль на участие в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане. И он поедет в Ле-Мане. Правда, в специальном зачете для автомобилей, представляющих инновационные технологии.
Правда, Nissan ZEOD RC это не «полный электромобиль». Инженеры прекрасно понимают, что заряда аккумулятора для полноценного участия в гонках пока недостаточно. Именно поэтому автомобиль имеет и традиционный двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает батареи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий