Автоконцерны хотят привести «к общему знаменателю» программы
Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и
европейской организации Euro NCAP. |
|
Фото EuroNCAP
|
Ряд ведущих мировых автоконцернов
выступил с предложением о разработке единой программы и методики
независимых краш-тестов. Как стало известно порталу autonews.com,
просьба уже официально озвучена Мичиганскому научно-исследовательскому
институту транспорта (UMTRI) и шведскому Техническому университету
Чалмерса.
Производители хотят, чтобы краш-тесты Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и европейской организации Euro NCAP были идентичны. Из-за различий в них компании несут дополнительные издержки на адаптацию глобальных моделей к требованиям конкретного рынка.
Предполагается, что единая методика будет готова к весне и пройдет все доработки к концу года. После этого можно будет приступить непосредственно к переговорам с целью утверждения единых правил. Представитель американского Альянса автопроизводителей Глория Бергквист считает, что некоторые особенности каждой из программ возможны, однако база должна стать общей.
Напомним, что независимые краш-тесты по методикам Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и европейской организации Euro NCAP проводятся для всех новых моделей автомобилей. При этом практически каждый год критерии и требования меняются. В частности, в Старом Свете вводят новые правила для малолитражек, а в США недавно ввели фронтальный удар с 25%-ным перекрытием. Последний, вероятно, и стал поводом для обращения автопроизводителей. Дело в том, что его не прошли многие современные модели (включая премиальные), а вот 10-летнему Volvo XC90 он оказался по плечу.
Производители хотят, чтобы краш-тесты Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и европейской организации Euro NCAP были идентичны. Из-за различий в них компании несут дополнительные издержки на адаптацию глобальных моделей к требованиям конкретного рынка.
Предполагается, что единая методика будет готова к весне и пройдет все доработки к концу года. После этого можно будет приступить непосредственно к переговорам с целью утверждения единых правил. Представитель американского Альянса автопроизводителей Глория Бергквист считает, что некоторые особенности каждой из программ возможны, однако база должна стать общей.
Напомним, что независимые краш-тесты по методикам Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) и европейской организации Euro NCAP проводятся для всех новых моделей автомобилей. При этом практически каждый год критерии и требования меняются. В частности, в Старом Свете вводят новые правила для малолитражек, а в США недавно ввели фронтальный удар с 25%-ным перекрытием. Последний, вероятно, и стал поводом для обращения автопроизводителей. Дело в том, что его не прошли многие современные модели (включая премиальные), а вот 10-летнему Volvo XC90 он оказался по плечу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий