«Мерседесовцы» ответили англичанам, что их система безопасности
PRE-SAFE работает быстрее рефлексов и поможет сохранить кошке все ее
девять жизней. |
|
Сегодня в 10:03
Фото Mercedes-Benz
|
Как мы и предполагали, Mercedes-Benz
не остался в долгу после созданного британцами видеоролика. Напомним, на
прошлой неделе Jaguar выпустил рекламный ролик, в котором символ
британской марки съедает курицу, которую ранее Mercedes-Benz выбрал для рекламы
нового поколения адаптивной подвески Magic Body Control. Слоган в конце
рекламы гласит: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи
рефлексы».
Компания из Штутгарта в ответ оперативно подготовила рекламный плакат. На нем приближающийся к ягуару новый S-класс отвечает англичанам: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также опубликованный в соцсети Twitter пост гласит, что «мерседесовский» набор систем безопасности поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».
Ведущие мировые производители каждый год развлекают поклонников, вступая в «рекламные войны». Законодательство некоторых стран (в частности, США) не запрещает упоминать в промо-материалах конкурирующие марки, чем и пользуются маркетологи.
Компания из Штутгарта в ответ оперативно подготовила рекламный плакат. На нем приближающийся к ягуару новый S-класс отвечает англичанам: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также опубликованный в соцсети Twitter пост гласит, что «мерседесовский» набор систем безопасности поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».
Ведущие мировые производители каждый год развлекают поклонников, вступая в «рекламные войны». Законодательство некоторых стран (в частности, США) не запрещает упоминать в промо-материалах конкурирующие марки, чем и пользуются маркетологи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий