В моторном отсеке суперкара окажется двухнаддувный двигатель
объемом 3,8 литра - аналог того, что устанавливается на седан Maserati
Quattroporte.
Будущее поколение Ferrari California
сменит атмосферный двигатель на наддувный. Вместо 4,3 литров рабочего
объема у машины останется только 3,8. Правда, конфигурация V8
сохранится. При этом мощность силового агрегата вырастет. Сейчас машина
располагает 490 силами, а станет их около 530.
Происхождение мотора известно. «Восьмеркой» с двойным турбонаддувом оснащается седан Maserati Quattroporte. Разумеется, в Маранелло внесут свои изменения в двигатель и, вероятнее всего, постараются не рассказывать клиентам и прессе о такого рода унификации.
Ferrari California представят публике в марте будущего года на автошоу в Женеве. Она получит алюминиевый кузов и новый мультимедийный комплекс. В продажу новинка поступит в 2015 году.
Напомним, что в сентябре представители Ferrari уже анонсировали появление в линейке моторов с турбиной. Кроме того, в Маранелло собираются выпустить и новые гибриды. А вот об увеличении объемов производства или начале выпуска кроссоверов или седанов топ-менеджеры марки пока не хотят и слышать.
«Люди говорят мне, что выпуск более 7 000 автомобилей в год не будет вредить компании, но я не верю в это. Еще меня постоянно спрашивают, когда мы выпустим кроссовер или четырехдверный автомобиль. В ответ я лишь молча показываю в сторону Maserati», - заявил в интервью порталу autocar.co.uk председатель правления итальянской марки Лука ди Монтеземоло.
Происхождение мотора известно. «Восьмеркой» с двойным турбонаддувом оснащается седан Maserati Quattroporte. Разумеется, в Маранелло внесут свои изменения в двигатель и, вероятнее всего, постараются не рассказывать клиентам и прессе о такого рода унификации.
Ferrari California представят публике в марте будущего года на автошоу в Женеве. Она получит алюминиевый кузов и новый мультимедийный комплекс. В продажу новинка поступит в 2015 году.
Напомним, что в сентябре представители Ferrari уже анонсировали появление в линейке моторов с турбиной. Кроме того, в Маранелло собираются выпустить и новые гибриды. А вот об увеличении объемов производства или начале выпуска кроссоверов или седанов топ-менеджеры марки пока не хотят и слышать.
«Люди говорят мне, что выпуск более 7 000 автомобилей в год не будет вредить компании, но я не верю в это. Еще меня постоянно спрашивают, когда мы выпустим кроссовер или четырехдверный автомобиль. В ответ я лишь молча показываю в сторону Maserati», - заявил в интервью порталу autocar.co.uk председатель правления итальянской марки Лука ди Монтеземоло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий