Тест шин: нулевой лед от Pirelli


Тест шин: нулевой лед от Pirelli
  Фото автора и компании Pirelli.
В преддверии грядущего зимнего сезона нам удалось поучаствовать в тест-драйве летних шин и тренинге по зимнему модельному ряду компании Pirelli, посвященных появлениию в линейке шин Pirelli новых моделей.
Россия – это страна со сложными климатическими условиями и большинство автовладельцев традиционно отдают предпочтение шипованным зимним моделям. Зная об этом, компания Pirelli выводит на рынок новую шипованную шину Ice Zero. При разработке модели Ice Zero специалисты компании Pirelli использовали уникальный 40-летний опыт участия в раллийных гонках и технологии шин семейства Zero.
Тест шин: нулевой лед от Pirelli
Шинные производители постоянно придумывают и реализовывают в своих моделях новые технологии, направленные на обеспечение эффективных тягово-сцепных характеристик шины со скользкими поверхностями. Многие бренды уже представили на рынке шипованные модели, ключевой особенностью которых является новая конструкция шипов. Среди известных и хорошо зарекомендовавших себя моделей можно отметить шины Continental ContiIceContact (шип Brilliant Plus в форме четырехступенчатой усеченной пирамидки), а также шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch (в протекторе используется направленная конструкция шипа с острыми гранями), Nokian Hakkapeliitta 8 (якорный шип Eco Stud 8) и Bridgestone Blizzak Spike-01 (крестообразная насечка на рабочей поверхности шипа Cross-Edge Pin). Компания Pirelli вела свои собственные разработки в области геометрии шипа, и представленная недавно модель Ice Zero явилась ярким тому подтверждением.
Тест шин: нулевой лед от Pirelli
Направленный двойной шип уникальной конструкции, использованный в шине Pirelli Ice Zero, является на данный момент одной из самых передовых разработок в области строения шипов. Согласно заявлениям представителей компании Pirelli, шипы Dual Stud обеспечивают такой же уровень характеристик как два отдельных шипа традиционной конструкции.
Не последнюю роль в шипованных шинах играет и количество использованных в протекторе шипов. Многие производители прибегают к самому простому решению – увеличению их количества. Помимо того, что при таком подходе повышается уровень шума и сопротивление качению, многие страны ввели свои собственные нормативы относительно количества шипов в протекторе одной шины. Так, например, в Норвегии запретили продавать шины Nokian Hakkapeliitta 8, которые не прошли сертификацию как раз по этой причине. Компания Pirelli строго следит за соблюдением нормативов касающихся использования и продажи шин в разных странах. Шина Pirelli Ice Zero использует уникальную 14-рядную ошиповку, благодаря чему удалось соблюсти нормативы всех стран без потери качественных показателей шины на скользких покрытиях.
Тест шин: нулевой лед от Pirelli
Также характеристика шины напрямую зависит от резиновой смеси, из которой изготовлен протектор. Новая формула с многочисленными химическими связями, использованная в резиновой смеси протектора Ice Zero, способствует уверенному сцеплению с дорогой в широком спектре зимних температур от исключительно низкой до температуры таяния снега, что очень актуально в переменчивых условиях наших зим.
Тест шин: нулевой лед от Pirelli
Еще одной новинкой этого сезона, которую представила компания Pirelli, стали шипованные шины второй линейки Formula Ice с гордой надписью на боковине Powered by Pirelli. В конструкции шины использовано около 70% инновационных технологий Pirelli, а основной акцент был сделан на новую резиновую смесь, способную противостоять дорожным реагентам.
Тест шин: нулевой лед от Pirelli
По завершении тренинга участникам была предложена уникальная возможность попробовать на собственной шкуре все возможности летних шин компании на специально подготовленной для этого трассе. В тестировании приняли участие шины Pirelli Cinturato P7, P Zero, Scorpion Verde All Season и Formula Energy, установленные на автомобили BMW 1, 3, 5, X6 и M серии. Дождливая погода внесла дополнительного экстрима в прохождение и без того азартной и непредсказуемой трассы Дмитровского автополигона.
Тест шин: нулевой лед от Pirelli
Надо отдать должное организаторам мероприятия. Полноприводные BMW скрежетали электронными ошейниками в крутых виражах и со скрипом оттормаживались в конце прямого участка со скоростей под 200 км/час. Несмотря на предоставленную отдельными инструкторами возможность управления автомобилем на пределе его возможностей, шины с достоинством выдержали боковые сносы, торможение «в пол» и сцепление с разными типами покрытия трека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий