Особое исполнение посвящено компании Karmann. Сотрудничество немецкого концерна с ателье началось еще в 1940-х годах.
Концерн Volkswagen и ателье Karmann
начали партнерские отношения в 1940-х годах. После банкротства фирмы в
2009 году автогиганту достался завод в Оснабрюке, где и поныне выпускают
кабриолеты семейства Golf и Porsche Boxster. В память о долгом
сотрудничестве Volkswagen выпустил особую серию Golf Cabriolet Karmann.
Отличия от стандартных версий свелись к внутренней отделке: двухцветным спортивным креслам, хромированной отделке рычага КПП, рулевому колесу с контрастной прострочкой, накладкам на пороги с логотипом ателье Karmann. Снаружи машину выдают только оригинальные литые диски да хромированная окантовка фар.
Несмотря на скромный перечень доработок, в Германии кабриолет Karmann обойдется на 3,1 тысячи евро дороже стандартного. Машину можно заказать с моторами мощностью от 105 до 160 л.с.
Отличия от стандартных версий свелись к внутренней отделке: двухцветным спортивным креслам, хромированной отделке рычага КПП, рулевому колесу с контрастной прострочкой, накладкам на пороги с логотипом ателье Karmann. Снаружи машину выдают только оригинальные литые диски да хромированная окантовка фар.
Несмотря на скромный перечень доработок, в Германии кабриолет Karmann обойдется на 3,1 тысячи евро дороже стандартного. Машину можно заказать с моторами мощностью от 105 до 160 л.с.
Комментариев нет:
Отправить комментарий