Тюнинговое ателье Loewenstein Manufaktur представило проект доработок «заряженного» универсала Mercedes-Benz C63 AMG Estate.
Малоизвестные немецкие тюнеры
отметились смелым проектом, который был замечен еще на шоу в Эссене.
После инсталляции своего турбо-кита LM63-700 и карбоновой системы впуска
отдача 6,3-литрового V8 выросла до 702 л.с. и 883 Нм. Напомним, что в
стоке атмосферная мерседесовская «восьмерка» выдает 457 л.с. и 600 Нм.
Кроме того, спецы из Loewenstein Manufaktur установили специально разработанный выпускной коллектор, а также дифференциал повышенного трения, разработанный совместно с Qualife. Не обошлось и без мощной тормозной системы собственной разработки.
Снаружи C63 AMG получил карбоновый стайлинг, включающий сплиттер переднего бампера, задний диффузор, корпуса боковых зеркал и золотые патрубки системы выхлопа. Штатные колеса заменили 20-дюймовыми дисками, по бокам наклеили виниловые полосы, а на капоте появилась инсталляция логотипа тюнинговой компании в виде головы льва.
Салон украсили декоративными карбоновыми вствками, алюминиевыми накладками на педали, а кресла, руль и панели дверей перешили с использованием черной кожи и желтой алькантары.
Кроме того, спецы из Loewenstein Manufaktur установили специально разработанный выпускной коллектор, а также дифференциал повышенного трения, разработанный совместно с Qualife. Не обошлось и без мощной тормозной системы собственной разработки.
Снаружи C63 AMG получил карбоновый стайлинг, включающий сплиттер переднего бампера, задний диффузор, корпуса боковых зеркал и золотые патрубки системы выхлопа. Штатные колеса заменили 20-дюймовыми дисками, по бокам наклеили виниловые полосы, а на капоте появилась инсталляция логотипа тюнинговой компании в виде головы льва.
Салон украсили декоративными карбоновыми вствками, алюминиевыми накладками на педали, а кресла, руль и панели дверей перешили с использованием черной кожи и желтой алькантары.
Комментариев нет:
Отправить комментарий