В феврале следующего года японская шинная корпорация
Bridgestone представит сразу пять новых мотошин: три модели для
спортивных мотоциклов и две для кросссовых байков.
На протяжении многих лет компания Bridgestone является официальным
поставщиком шинной продукции для чемпионата мира по мотогонкам MotoGP.
Ориентируясь в своей деятельности на инновации и постоянное
совершенствование, специалисты Bridgestone используют данные, полученные
от профессиональных пилотов, что в конечном итоге позволяет компании
выпускать продукцию высочайшего уровня производительности. По окончании
очередного сезона MotoGP японские шинники объявили о выходе в 2014 году
сразу трех новых спортивных шин.
Флагманские шины Bridgestone Battlax Racing V02 являются эволюционным
продолжением модели Battlax Racing V01 и предназначены исключительно
для использования на гоночных треках. Представители производителя
утверждают, что новые шины стали лучше сразу по нескольким параметрам, в
том числе по стабильности сцепления и износоустойчивости. Кроме того,
Bridgestone Racing Battlax V02 стали первыми коммерчески доступными
шинами, изготовленными по технологии GP-Belt, позаимствованной из
чемпионата MotoGP. Это означает, что новая структура брекера позволила
улучшить сцепление в поворотах и при этом повысить износоустойчивость.
Новинка изготовлена из недавно разработанного компаунда, который
увеличивает сцепление в широком спектре температур — поскольку шины
лучше работают в холодном состоянии во время нагрева, увеличивается
уровень безопасность и легкость управления. Bridgestone Racing Battlax
V02 будет доступна в следующей размерности: 120/600 R 17 V02F SOF TL и
120/600 R 17 V02F MED TL для переднего колеса; 200/655 R 17 V02R SOF TL и
200/655 R 17 V02R MED TL для заднего.
|
Bridgestone Battlax Racing V02 |
По итогам тестов авторитетного немецкого журнала Motorrad в 2012 и
2013 гг. шины Battlax Hypersport S20 были признаны лучшими спортивными
моделями. Однако имеющиеся достижения не остановили специалистов шинной
компании в стремлении и дальше совершенствовать свою продукцию. Battlax
Hypersport S20 EVO — это еще одни спортивные шины, выполненные по
технологиям MotoGP, которые, как отмечает производитель, стали лучше
предыдущей модели в плане управляемости и износостойкости. Использование
брекеров повышенной жесткости позволило улучшить маневренность и
сцепление, в целях продления срока службы применили пятизональную
конфигурацию протектора, а для улучшения прочности и общей жесткости шин
была увеличена бортовая проволока.
|
Bridgestone Battlax Hypersport S20 EVO |
Последней новинкой Bridgestone, предназначенной для спортивных
мотоциклов, станут шины Battlax Racing R10 EVO. Благодаря использованию
нового дизайна рисунка протектора и высокому качеству резиновой смеси
совместно с каркасом мотошин, их возможности по быстрому прогреву были
значительно улучшены, одновременно с достижением высокой степени свободы
в прохождении поворотов. Мотошины Battlax Racing R10 станут отличным
выбором для пилотов, которым нравится езда на мощных спортивных
мотоциклах по гоночным трекам.
|
Bridgestone Battlax Racing R10 EVO |
Оставшиеся две новинки Bridgestone предназначены для внедорожных
гонок. При создании моделей Battlecross X30 и Battlecross X40 японская
корпорация использовала обширный опыт участия спонсируемых пилотов в
мотокроссе. Новые шины рассчитаны на абсолютно разные типы поверхности
гоночных трасс: в 6 размерах шины предлагаются с индексом X30, что
идеально подойдёт к трассам средней и малой жесткости, а еще в четырех —
с индексом X40, говорящим о пригодности покрышек к гонкам на жесткой
поверхности. У задних шин с любым индексом на боковинах находятся
специальные «плавники» Anti-Degradation Fin, противостоящие снижению
сцепления, которое может быть вызвано уменьшением жесткости,
обусловленным ростом температуры покрышек. Подобные элементы Bridgestone
уже использует для охлаждения своих легковых шин Run-Flat.
|
Bridgestone Battlecross X30 и X40 |
Кроме того, у задних шин с любым индексом блоки отличаются
находящимися в центре прямоугольными выступами, которые увеличивают
контактное давление на скользком покрытии. Передние/задние шины с
индексом X30 и передние с индексом X40 имеют асимметричный рисунок
протектора, который обеспечивает стабильные сцепление и управляемость на
разнообразных типах поверхности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий