Opel Adam от Валентино Росси

Девятикратный чемпион мира по мотогонкам Валентино Росси представил тюнингованный автомобиль Opel Adam, выполненный в фирменной гоночной раскраске итальянского гонщика. Небольшой автомобильчик уже выставлен на интернет-аукцион, все вырученные средства с которого пойдут в фонд одной из детских больниц Италии.
Opel Adam от Валентино Росси - Фото 1
 
Звезда MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) совместно с дизайнером Альдо Друди (Aldo Drudi) представил тюнингованный автомобиль Opel Adam. Впервые компактный автомобиль был показан на выставке EICMA в Милане. Машинка выделяется серебристой расцветкой с яркими кислотно-желтыми элементами, а также номером «46» на боковой поверхности.
Opel Adam от Валентино Росси - Фото 2
 
Отделка интерьера Opel Adam, включающая кожаные сиденья, переднюю панель и руль, выполнена специалистами компании Dainese, крупным акционером которой также является Росси. Кроме того, автомобиль, созданный в единственном экземпляре, Валентино Росси собственноручно подписал, сделав его по-настоящему эксклюзивным. Недавно уникальный Opel Adam был выставлен на интернет-аукцион eBay, все вырученные средства с которого пойдут на помощь детской больнице Meyer O.N.L.U.S во Флоренции.
Opel Adam от Валентино Росси - Фото 3
 
В настоящий момент было сделано более 100 ставок, а цена лота поднялась до 23 350 евро. До завершения аукциона остается еще четыре дня, поэтому любой фанат Валентино, имеющий на руках подходящую сумму, все еще может стать обладателем уникального автомобиля.
Opel Adam от Валентино Росси - Фото 4
 
Еще в начале года «Вале» стал новым лицом бренда для стильного компактного городского автомобиля Opel Adam в Италии. Всемирно известный мотогонщик был выбран звездой кампании, подчеркивающей главные особенности Adam: индивидуальность, креативность, энергичность и в то же время высочайшая точность.
Opel Adam от Валентино Росси - Фото 5
 
Дерзкий, непривычный и абсолютно уникальный облик Adam имеет много общих черт с итальянским чемпионом по мотогонкам. Обширная рекламная кампания, начавшаяся, в феврале 2013 года, включила не только традиционную телевизионную рекламу, но и публикации в прессе, рекламные акции и социальные медиа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий