Тюнинговое ателье Manhart Racing представило проект доработок купе BMW M6.
Главной отличительной особенностью
проекта, получившего название BMW MH6 700, стали доработки двигателя,
после которых отдача 4,4-литровой битурбо восьмерки была увеличена с 560
до 743 л.с. Кроме того, тюнеры установили карбоновую впускную систему и
спортивный выхлоп с новыми катализаторами.
В результате, до 96 км/ч BMW M6 разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 318 км/ч.
Для улучшения аэродинамики тюнеры из Manhart Racing установили агрессивный обвес, состоящий из спойлера переднего бампера, измененного капота с дополнительными воздухозаборниками, боковых «юбок», измененного заднего диффузора, спойлера на крышке багажника и новых корпусов зеркал. Все элементы обвеса выполнены из карбона.
В завершении были установлены колесные диски Concave ONE с шинами Michelin Pilot Super Sport размерности 265/30ZR21 спереди и 305/25ZR21 сзади. Для улучшения управляемости штатную подвеску заменили вариантом от KW.
В результате, до 96 км/ч BMW M6 разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 318 км/ч.
Для улучшения аэродинамики тюнеры из Manhart Racing установили агрессивный обвес, состоящий из спойлера переднего бампера, измененного капота с дополнительными воздухозаборниками, боковых «юбок», измененного заднего диффузора, спойлера на крышке багажника и новых корпусов зеркал. Все элементы обвеса выполнены из карбона.
В завершении были установлены колесные диски Concave ONE с шинами Michelin Pilot Super Sport размерности 265/30ZR21 спереди и 305/25ZR21 сзади. Для улучшения управляемости штатную подвеску заменили вариантом от KW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий