Версии с бензо-электрическим приводом появятся только тогда,
когда инженеры смогут сделать их не менее надежными и умелыми на
бездорожье, чем исполнения с классическими ДВС. |
|
Сегодня в 10:03
Фото Jeep
|
Как и все другие производители, Jeep
смотрит в сторону гибридных силовых установок. Причиной тому служат
ужесточающиеся требования экологов. Пока в компании не приняли
какого-либо решения по внедрению электрической части. Как пишет портал
drive.com.au со ссылкой на одного из менеджеров марки по планированию
новых продуктов в азиатско-тихоокоеанском регионе Стива Бартоли,
шильдики «Hybrid» появятся на «Джипах» только после того, как инженеры
убедятся: на бездорожье такие машины не хуже аналогов с традиционными
ДВС.
«Это очень сложные и дорогие системы. Как для нас, в плане затрат на разработку, так и для конечных потребителей. Важным критерием является не только запас хода при движении на электротяге, но и сама компоновка агрегатов. При этом мы бы не хотели, чтобы наш клиент застрял где-нибудь в электрическом «Джипе», который не способен сдвинуться с места», - сказал Бартоли.
У марки Jeep есть шансы стать пионером по внедрению внедорожного гибридного привода. Правда, этому должна предшествовать серьезная инженерная работа. В компании хотят быть уверены, что по надежности бензо-электрические машины не уступят обычным.
«Это очень сложные и дорогие системы. Как для нас, в плане затрат на разработку, так и для конечных потребителей. Важным критерием является не только запас хода при движении на электротяге, но и сама компоновка агрегатов. При этом мы бы не хотели, чтобы наш клиент застрял где-нибудь в электрическом «Джипе», который не способен сдвинуться с места», - сказал Бартоли.
У марки Jeep есть шансы стать пионером по внедрению внедорожного гибридного привода. Правда, этому должна предшествовать серьезная инженерная работа. В компании хотят быть уверены, что по надежности бензо-электрические машины не уступят обычным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий