Так случилось, что тест-драйв Suzuki SX4 совпал с долгожданным
началом зимы. Обильные осадки покрыли землю снежным настом, а на дорогах
образовался слой шуги, которую как обычно не спешат убирать городские
власти. Самое время проверить способности топовой версии «Эс Икс
четвертого» на городских и загородных недоразумениях. Но об этом во
второй части теста. А начнем со знакомства.
Если заглянуть в спецификацию, то
тестовый SX4 в комплектации GLX достаточно неплохо укомплектован. Тут
есть ABS, ESP, 6 подушек безопасности, автоматический кондиционер,
чип-ключ, многофункциональный руль с отделкой из кожи, подогрев передних
сидений, 4 электрических стеклоподъемника, зеркала с подогревом и
подключаемый полный привод. Неплохой набор не только для комфортного
перемещения в городе, но и для вылазок в сельскую местность. Среди допов
в тестовой машине были установлены мультимедийная система с MP3 и
Bluetooth, навигация и задние датчики парковки.
Экстерьер был разработан именитым ателье ItalDesign. Современным дизайн SX4 назвать сложно. На эту машину стоит смотреть с практической стороны, именно тогда начинают открываться все ее плюсы.
Несмотря на то, что экстерьер был разработан именитым ателье ItalDesign, SX4 не радует стильным дизайном: нет ни светодиодных фонарей, ни спортивного обвеса. И не удивительно, ведь внешний вид не является коньком этой машины, да и разрабатывался он целых 7 лет назад. Это как раз тот случай, о котором принято скромно говорить – на любителя, чтобы никого не обидеть.
Расширители колесных арок и боковые молдинги, опоясывающие машину по кругу, вкупе с вставками из псеводоалюминия на переднем и заднем бамперах не столько выделяют «Сузуки» из общего потока, сколько обеспечивают защиту окрашенных деталей от повреждений. Серебристые рейлинги на крыше также не являются элементом декора, позволяя оперативно установить поперечины для перевозки крупногабаритных предметов. Все это входит в пакет Outdoor Line, которым в базе комплектуются все модификации.
В салоне SX4 более чем скромно. Обилие жесткого на ощупь пластика немного огорчает, тем не менее, все панели плотно подогнаны друг к другу и создают единое гармоничное пространство.
Первое на что обращаешь внимание, это удобная посадка в салон. Большой дверной проем позоляет поберечь одежду в слякоть - за время теста я ни разу не испачкался. Вторая приятная мелочь, которую не ожидаешь увидеть в автомобиле такого класса, это система запуска двигателя без ключа – привилегия комплектации GLX.
Главное место на центральном тоннеле отдано под двухдиновую навигационную систему, вынесенную в разряд дополнительных опций. Скромный дисплей и весьма посредственная графика, не помешали ей хорошо ориентироваться на дорогах Москвы и области.
Благодаря внушительной площади остекления в машину поступает большое количество света, создавая ощущение простора в и без того объемном салоне.
Кресла комфортные, посадка высокая, но несмотря на наличие всех необходимых регулировок пришлось искать компромиссное решение. Виной тому отсутствие возможности регулировать рулевую колонку по вылету.
Обширная площадь остекления обеспечивает отличный обзор и предельно понятные габариты автомобиля. Единственным спорным моментом тут являются передние стойки с фактически бесполезными треугольными окошками.
Боковые зеркала обеспечивают отличный обзор, но наблюдать за обстановкой сзади через маленькое салонное зеркальце мешают задние подголовники и узкий проем бойницы заднего окна. Так что при покупке можете смело заказывать парктроник. Здесь он точно не повредит.
При моем росте в 175 сантиметров я с комфортом размещаюсь сам за собой, не упираясь коленками в спинку переднего сиденья, а ширины заднего дивана вполне хватает, чтобы усесться троим пассажирам средней комплекции.
С багажником все более прозаично. 253 литра полезного объема вполне хватает для поездки в магазин за продуктами, но увы недостаточно для транспортировки более габаритных грузов. Существенно увеличить объем багажника (до внушительных 992 литров) можно за счет складывающейся задней спинки сиденья, которая делится в пропорции 60:40.
Скажу честно, первое знакомство с Suzuki SX4 вызвало у меня противоречивые чувства. Недостатки в виде спорного дизайна и материалов отделки салона едва не перевесили чашу весов, но приятные мелочи, в числе которых бесключевой доступ, навигационная система и просторный салон внесли свою окончательную лепту в формирование положительного образа, и утвердили в желании опробовать автомобиль в деле.
Продолжение следует...
Экстерьер был разработан именитым ателье ItalDesign. Современным дизайн SX4 назвать сложно. На эту машину стоит смотреть с практической стороны, именно тогда начинают открываться все ее плюсы.
Несмотря на то, что экстерьер был разработан именитым ателье ItalDesign, SX4 не радует стильным дизайном: нет ни светодиодных фонарей, ни спортивного обвеса. И не удивительно, ведь внешний вид не является коньком этой машины, да и разрабатывался он целых 7 лет назад. Это как раз тот случай, о котором принято скромно говорить – на любителя, чтобы никого не обидеть.
Расширители колесных арок и боковые молдинги, опоясывающие машину по кругу, вкупе с вставками из псеводоалюминия на переднем и заднем бамперах не столько выделяют «Сузуки» из общего потока, сколько обеспечивают защиту окрашенных деталей от повреждений. Серебристые рейлинги на крыше также не являются элементом декора, позволяя оперативно установить поперечины для перевозки крупногабаритных предметов. Все это входит в пакет Outdoor Line, которым в базе комплектуются все модификации.
В салоне SX4 более чем скромно. Обилие жесткого на ощупь пластика немного огорчает, тем не менее, все панели плотно подогнаны друг к другу и создают единое гармоничное пространство.
Первое на что обращаешь внимание, это удобная посадка в салон. Большой дверной проем позоляет поберечь одежду в слякоть - за время теста я ни разу не испачкался. Вторая приятная мелочь, которую не ожидаешь увидеть в автомобиле такого класса, это система запуска двигателя без ключа – привилегия комплектации GLX.
Главное место на центральном тоннеле отдано под двухдиновую навигационную систему, вынесенную в разряд дополнительных опций. Скромный дисплей и весьма посредственная графика, не помешали ей хорошо ориентироваться на дорогах Москвы и области.
Благодаря внушительной площади остекления в машину поступает большое количество света, создавая ощущение простора в и без того объемном салоне.
Кресла комфортные, посадка высокая, но несмотря на наличие всех необходимых регулировок пришлось искать компромиссное решение. Виной тому отсутствие возможности регулировать рулевую колонку по вылету.
Обширная площадь остекления обеспечивает отличный обзор и предельно понятные габариты автомобиля. Единственным спорным моментом тут являются передние стойки с фактически бесполезными треугольными окошками.
Боковые зеркала обеспечивают отличный обзор, но наблюдать за обстановкой сзади через маленькое салонное зеркальце мешают задние подголовники и узкий проем бойницы заднего окна. Так что при покупке можете смело заказывать парктроник. Здесь он точно не повредит.
При моем росте в 175 сантиметров я с комфортом размещаюсь сам за собой, не упираясь коленками в спинку переднего сиденья, а ширины заднего дивана вполне хватает, чтобы усесться троим пассажирам средней комплекции.
С багажником все более прозаично. 253 литра полезного объема вполне хватает для поездки в магазин за продуктами, но увы недостаточно для транспортировки более габаритных грузов. Существенно увеличить объем багажника (до внушительных 992 литров) можно за счет складывающейся задней спинки сиденья, которая делится в пропорции 60:40.
Скажу честно, первое знакомство с Suzuki SX4 вызвало у меня противоречивые чувства. Недостатки в виде спорного дизайна и материалов отделки салона едва не перевесили чашу весов, но приятные мелочи, в числе которых бесключевой доступ, навигационная система и просторный салон внесли свою окончательную лепту в формирование положительного образа, и утвердили в желании опробовать автомобиль в деле.
Продолжение следует...
Технические характеристики Suzuki SX4 1.6 i 16V VVT (112 Hp) 4WD
КУЗОВ
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4150мм |
Ширина | 1755мм |
Высота | 1605мм |
Колесная база | 2500мм |
Колея передняя | 1500мм |
Колея задняя | 1495мм |
Дорожный просвет | 190мм |
Объем багажника максимальный | 992л |
Объем багажника минимальный | 253л |
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | M16A |
Объем двигателя | 1586см3 |
Мощность | 112л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 150/3800н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ
Привод | Полный |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески | McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | + |
Диаметр разворота | 10.6м |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость | 175(170)км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5(13.1)с |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объем топливного бака | 45л |
Снаряженная масса автомобиля | 1235кг |
Допустимая полная масса | 1685кг |
Размер шин | 205/60R16 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий