Согласно исследованию, проведенному компанией «Формула 91»,
главными опциями для покупателей автомобилей с пробегом являются
сигнализация и кондиционер. |
|
Фото Volkswagen
|
Согласно опросу проведенному
специалистами компании, 90% опрошенных женщин и 70% мужчин назвали самой
важной опцией кондиционер. На втором месте по популярности оказалась
сигнализация.
Отметим, что в целом женщины оказались более требовательны к комплектации при выборе автомобиля с пробегом. Так, почти половине опрошенных женщин важна хорошая аудиосистема, 60% отметили кожаный салон, 40% - литые диски. Мужчинам это опции оказались менее важны: 19%, 22% и 20%.
Также среди важных опций респонденты отмечали климат- и круиз-контроль и подушки безопасности. Почти одинаковое значение и женщины и мужчины придают подогреву сидений и наличию второго комплекта резины.
Наиболее требовательны к наличию дополнительных опций в выбираемом автомобиле респонденты в возрасте 30-39 лет и 50-59 лет. В то же время наименее требовательны молодые респонденты в возрастной категории 20-29 лет.
Серьезные различия в предпочтениях наблюдаются среди покупателей автомобилей в разных ценовых категориях. Не удивительно, что наиболее требовательно к наличию различных дополнительных опций относятся покупатели авто в категории 700 – 1 000 тыс. рублей. Между тем, кондиционер является самой популярной опцией даже в случае выбора авто за 300-500 тыс рублей.
Отметим, что в целом женщины оказались более требовательны к комплектации при выборе автомобиля с пробегом. Так, почти половине опрошенных женщин важна хорошая аудиосистема, 60% отметили кожаный салон, 40% - литые диски. Мужчинам это опции оказались менее важны: 19%, 22% и 20%.
Также среди важных опций респонденты отмечали климат- и круиз-контроль и подушки безопасности. Почти одинаковое значение и женщины и мужчины придают подогреву сидений и наличию второго комплекта резины.
Наиболее требовательны к наличию дополнительных опций в выбираемом автомобиле респонденты в возрасте 30-39 лет и 50-59 лет. В то же время наименее требовательны молодые респонденты в возрастной категории 20-29 лет.
Серьезные различия в предпочтениях наблюдаются среди покупателей автомобилей в разных ценовых категориях. Не удивительно, что наиболее требовательно к наличию различных дополнительных опций относятся покупатели авто в категории 700 – 1 000 тыс. рублей. Между тем, кондиционер является самой популярной опцией даже в случае выбора авто за 300-500 тыс рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий