Одной из осенних мировых премьер Франкфуртского автосалона стал показ концерном Mercedes-Benz своего инновационного компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA-Class класса «К1».
Внешний шарм кроссовера
Основной задумкой создания автомобиля стало создание достойного конкурента своим основным оппонентам, таким как Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque. Внешние контуры кроссовера представляют собой гармоническое объединение острых граней выштамповки с плавными формами кузова.
Потрясающий огромный капот с двумя выштамповками, двойная радиаторная решетка, спойлер на крыше и шикарные хромированные рейлинги. Их удачно дополняют противотуманные фары и 18-дюймовые диски в базовой комплектации. При желании их можно заменить на 19-дюймовые – опционно. В этом не только кроется особый шарм высокого хэтчбека, но и неплохая аэродинамика кузова с коэффициентом аэродинамического сопротивления равным 0,29, что является отличным показателем для автомобилей класса SUV.
Внутреннее пространство новинки в большинстве своих черт повторяет стилистические решения воплощенные в модели Mercedes-Benz - A-Class. Салон авто снабжен 3-спицевым рулевым колесом с 12 функциональными клавишами и стандартными регулируемыми креслами. Багажное отделение автомобиля в походном состоянии обладает 421 л полезного объема, а при сложенных сиденьях второго ряда его объем вырастает в два раза и становится равным 836 л.
Силовые моменты Mercedes-Benz
Мощностные характеристики кроссовера Mercedes-Benz GLA-Classобеспечиваются парой бензиновых моторов и парой дизельных двигателей. Бензиновые агрегаты представленные 1,6-литровым 156-сильным агрегатом и 4-цилиндровым рядным 2,0-литровым турбированным двигателем с максимальной мощностью в 2о8 лошадиных сил.
Первый 2,2-литровый дизельный мотор способен продуцировать максимальную мощность в 136 лошадиных сил и обладает максимальным крутящим моментом в 300 Нм. Второй дизель обладает таким же рабочим объемом в 2,2 л и способен выдавать максимальную мощность в 170 лошадиных сил и максимальный крутящий момент равный 350 Нм.
Mercedes-Benz GLA-Class может оснащаться системой полного привода. В данном случае это фирменная система 4Matic, где блок отбора мощности интегрирован в коробку передач, а в приводе задних колес установлено электрогидравлическое многодисковое сцепление, что обеспечивает перераспределение крутящего момента между осями.
Официально ценовая стратегия пока концерном не оглашается, однако осмелимся предположить, что она будет варьироваться в сегменте $ 30 000 -$35 000 за авто. Следует отметить, что множество функций будут предлагаться покупателя за дополнительную плату, куда войдут светодиодные фары дневного света, панорамный люк, электропривод задней двери, спортивные сиденья, а также парк-троник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий