Бензиновая «четверка» с турбонаддувом будет приводить переднюю
ось, электромотор - задние колеса. Суммарная мощность превысит 300 л.с.,
а крутящий момент- 600 Нм. |
|
Фото Volvo
|
Все ближе премьера второго поколения шведского ветерана - Volvo XC90. После 11-летней карьеры кроссовер собирается сделать не один, а сразу два шага вперед. О новых системах безопасности и семействе моторов представители марки уже рассказали. На очереди - силовая установка в целом.
Как пишет портал drive.com.au со ссылкой на вице-президента Volvo Cars по продуктовому планированию Лекса Керссемейкера, одна из версий вседорожника поедет на гибридном приводе. Бензиновая «четверка» с турбонаддувом будет приводить переднюю ось, электромотор - задние колеса. Суммарная мощность превысит 300 л.с., а крутящий момент - 600 Нм.
«В момент запуска XC90 нового поколения мы также запустим новую гибридную силовую установку. Предусмотрена стратегия по использованию четырехцилиндровых турбированных двигателей. У нас есть мотор мощностью более 300 л.с., который используют в качестве основного двигателя. После мы проведем электрификацию и на выходе получим автомобиль с крутящим моментом более 600 Нм», – пояснил Керссемейкер.
Правда, цифры пока звучат просто фантастически. Топ-менеджер пообещал средний расход топлива в два литра на сотню километров и вредные выбросы в 50 граммов CO2 на километр пути. Что из этого окажется правдой - узнаем уже через полгода.
Как пишет портал drive.com.au со ссылкой на вице-президента Volvo Cars по продуктовому планированию Лекса Керссемейкера, одна из версий вседорожника поедет на гибридном приводе. Бензиновая «четверка» с турбонаддувом будет приводить переднюю ось, электромотор - задние колеса. Суммарная мощность превысит 300 л.с., а крутящий момент - 600 Нм.
«В момент запуска XC90 нового поколения мы также запустим новую гибридную силовую установку. Предусмотрена стратегия по использованию четырехцилиндровых турбированных двигателей. У нас есть мотор мощностью более 300 л.с., который используют в качестве основного двигателя. После мы проведем электрификацию и на выходе получим автомобиль с крутящим моментом более 600 Нм», – пояснил Керссемейкер.
Правда, цифры пока звучат просто фантастически. Топ-менеджер пообещал средний расход топлива в два литра на сотню километров и вредные выбросы в 50 граммов CO2 на километр пути. Что из этого окажется правдой - узнаем уже через полгода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий