Японская компания представила новое поколение своей модели City –
седана на базе Jazz, рассчитанного на рынки развивающихся стран.
Премьера прошла в Индии, но уже известно, что новинку будут поставлять в
60 стран, так что на появление такой модели в России шансы есть. У нас
автомобили этого класса наиболее востребованы.
Габариты модели – 4400 х 1695 х 1495 мм, то есть она близка по размерам к Hyundai Solaris. Из технических особенностей нового City интересно то, что модель получила 1,5-литровый дизельный мотор серии Earth Dreams, отличающийся особой экономичностью. Правда, пока говорится, что эта версия ориентирована на индийский рынок. В других странах предложат 1,5-литровый бензиновый мотор, не принадлежащий к свежей «экологичной» серии хондовских силовых агрегатов.
При том, что внешние габариты машины почти не изменились в сравнении с предыдущим поколением, колесная база выросла на 5 см. Таким образом инженеры стремились сделать салон просторнее. Так Honda реализует свою конструкторскую концепцию, в соответствии с которой для седоков всегда стремятся отвести больше пространства, а агрегаты напротив разместить компактнее.
В России сейчас Honda фактически без боя сдает рынок компактных машин, где идет основное соревнование автомобильных марок. Модель Jazz особой популярностью у нас не пользовалась из-за дороговизны, и в этом году японцы прекратили ее поставлять к нам. Если City будут к нам импортировать, то перспективы его тоже туманны, но если вдруг компания найдет способ развернуть производство в России, то с учетом снижения стоимости эта модель могла бы оказаться очень востребованной.
Габариты модели – 4400 х 1695 х 1495 мм, то есть она близка по размерам к Hyundai Solaris. Из технических особенностей нового City интересно то, что модель получила 1,5-литровый дизельный мотор серии Earth Dreams, отличающийся особой экономичностью. Правда, пока говорится, что эта версия ориентирована на индийский рынок. В других странах предложат 1,5-литровый бензиновый мотор, не принадлежащий к свежей «экологичной» серии хондовских силовых агрегатов.
При том, что внешние габариты машины почти не изменились в сравнении с предыдущим поколением, колесная база выросла на 5 см. Таким образом инженеры стремились сделать салон просторнее. Так Honda реализует свою конструкторскую концепцию, в соответствии с которой для седоков всегда стремятся отвести больше пространства, а агрегаты напротив разместить компактнее.
В России сейчас Honda фактически без боя сдает рынок компактных машин, где идет основное соревнование автомобильных марок. Модель Jazz особой популярностью у нас не пользовалась из-за дороговизны, и в этом году японцы прекратили ее поставлять к нам. Если City будут к нам импортировать, то перспективы его тоже туманны, но если вдруг компания найдет способ развернуть производство в России, то с учетом снижения стоимости эта модель могла бы оказаться очень востребованной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий