Если ваш автомобиль занесло, и после выхода из заноса он выехал на
обочину (пусть даже только одной стороной) ― не пытайтесь немедленно
вернуть его на проезжую часть. Как правило, край проезжей части имеет
выступ, что не является препятствием для передних колес, но мешает
задним. Это может стать причиной нового заноса. Оказавшись на обочине,
возвращайтесь на проезжую часть после того, как снизите скорость до
10–20 километров в час.
Подъемы и спуски на скользкой дороге рекомендуется проезжать на одной
скорости, но ни в коем случае не накатом, периодически притормаживая
(как это часто делают неопытные водители при езде на спуске), а на
пониженной передаче. Без крайней необходимости не следует переключать
передачи, увеличивать подачу топлива и делать резкие движения рулевым
колесом.
Если вы застряли в сугробе и сразу выехать не получилось — долго не
буксуйте, потому что под колесами в результате этого образуются плотные
обледенелые лунки. В такой ситуации целесообразнее убрать снег из-под
колес или подложить под них что-нибудь не скользкое (например, доску или
резиновый коврик из салона).
СОВЕТ Вообще начинать движение, когда машина стоит в сугробе, довольно трудно. При езде по заснеженной дороге старайтесь двигаться без остановок и переключений передач, поскольку это снижает силу инерции, которая помогает двигаться машине, и становится причиной потери скорости или даже полной остановки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий