Завод полностью готов к запуску конвейера. С линии будут сходить
седаны Saab 9-3 Aero с бензиновым турбомотором. Первый автомобиль должны
собрать 2 декабря. |
|
Saab 9-3. Фото Saab
|
Шведский производитель понемногу
оправляется от последствий мирового финансового кризиса и последовавшего
за ним банкротства. В середине сентября на заводе в Тролльхеттане собрали пробный экземпляр
старого знакомого - Saab 9-3 Aero в кузове седан. Теперь стало
известно, что предприятие полностью готово к возобновлению серийного
производства.
Как гласит официальное сообщение компании, со 2 декабря по конвейеру поплывут седаны Saab 9-3, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Технические подробности, цены и комплектации пока неизвестны.
Новый владелец Saab - фирма National Electric Vehicle Sweden (NEVS) - намекает на скорый рестайлинг модели, а также модернизацию шасси и силового агрегата. Не исключено, что инженеры компании возобновят работу и над следующим поколением машины, макеты которой были готовы еще в первой половине 2011 года.
Также неизвестна судьба электромобилей в кузове SAAB 9-3. Изначально представители NEVS говорили о выпуске именно таких версий, однако позже засомневались в рентабельности проекта и решили начать с модификаций с традиционными ДВС.
О том, через какую дилерскую сеть будут реализовывать автомобили и в каких странах, не сообщается.
Как гласит официальное сообщение компании, со 2 декабря по конвейеру поплывут седаны Saab 9-3, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Технические подробности, цены и комплектации пока неизвестны.
Новый владелец Saab - фирма National Electric Vehicle Sweden (NEVS) - намекает на скорый рестайлинг модели, а также модернизацию шасси и силового агрегата. Не исключено, что инженеры компании возобновят работу и над следующим поколением машины, макеты которой были готовы еще в первой половине 2011 года.
Также неизвестна судьба электромобилей в кузове SAAB 9-3. Изначально представители NEVS говорили о выпуске именно таких версий, однако позже засомневались в рентабельности проекта и решили начать с модификаций с традиционными ДВС.
О том, через какую дилерскую сеть будут реализовывать автомобили и в каких странах, не сообщается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий