Пятиметровый бизнес-седан впервые появится у российских дилеров. В
набор двигателей включили сразу три агрегата V6 и одну «восьмерку».
На специальном мероприятии в Сеуле
компания Hyundai представила очередное поколение бизнес-седана Genesis.
Впервые в своей истории машина будет поставляться на российский рынок.
До сих пор у нас продавались только двухдверные версии модели.
В непривычно широкую для корейского автомобиля такого класса линейку двигателей вошли сразу три мотора V6 и одна «восьмерка». Все они работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Самый слабый агрегат - трехлитровый мощностью 257 л.с. Для России его отдачу наверняка чуть уменьшат ради более привлекательной налоговой ставки. Еще две «шестерки», объемом 3,3 и 3,8 литра, развивают 282 и 315 «лошадей» соответственно.
Топовый V8 в пять литров располагает 425 силами. Он разгоняет машину до отметки «100» на спидометре за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Для сравнения: базовая версия с мотором 3,0 ускоряется до сотни за 8,6 секунды.
В качестве альтернативы классическому приводу предлагаются седан со всеми ведущими колесами. В системе HTRAC AWD предусмотрены два режима работы. В обычном электроника распределяет крутящий момент между осями автоматически, в спортивном большая часть тяги идет назад.
Новый седан вырос в длину на 5 миллиметров, до 4990 миллиметров. Ширина (1890 миллиметров) и высота (1480 миллиметров) остались неизменными. Зато колесная база свежей модели прибавила сразу 75 миллиметров.
О списке опций можно говорить очень долго. В числе самых примечательных - проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым сенсорным монитором, светодиодные фары, развлекательный комплекс для задних пассажиров. Климат-контроль снабжен датчиком уровня CO2 в салоне. Как только компьютер посчитает, что его концентрация слишком велика, вентиляторы и заслонки оперативно приведут показатель в норму.
Пока автомобиль продается только у себя на родине - в Южной Корее. Hyundai утверждает, что только в первый день приема заказов дилеры получили 3,5 тысячи заявок на новинку. Это позволяет надеяться на отличный спрос и в других странах. В течение года ее увидят в США и даже в Австралии. Немаловажную роль в успехе должна сыграть цена: вряд ли потенциальные покупатели уже готовы платить за Hyundai столько же, сколько за BMW 5 серии или Mercedes E-класса.
В непривычно широкую для корейского автомобиля такого класса линейку двигателей вошли сразу три мотора V6 и одна «восьмерка». Все они работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Самый слабый агрегат - трехлитровый мощностью 257 л.с. Для России его отдачу наверняка чуть уменьшат ради более привлекательной налоговой ставки. Еще две «шестерки», объемом 3,3 и 3,8 литра, развивают 282 и 315 «лошадей» соответственно.
Топовый V8 в пять литров располагает 425 силами. Он разгоняет машину до отметки «100» на спидометре за 5,4 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Для сравнения: базовая версия с мотором 3,0 ускоряется до сотни за 8,6 секунды.
В качестве альтернативы классическому приводу предлагаются седан со всеми ведущими колесами. В системе HTRAC AWD предусмотрены два режима работы. В обычном электроника распределяет крутящий момент между осями автоматически, в спортивном большая часть тяги идет назад.
Новый седан вырос в длину на 5 миллиметров, до 4990 миллиметров. Ширина (1890 миллиметров) и высота (1480 миллиметров) остались неизменными. Зато колесная база свежей модели прибавила сразу 75 миллиметров.
О списке опций можно говорить очень долго. В числе самых примечательных - проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым сенсорным монитором, светодиодные фары, развлекательный комплекс для задних пассажиров. Климат-контроль снабжен датчиком уровня CO2 в салоне. Как только компьютер посчитает, что его концентрация слишком велика, вентиляторы и заслонки оперативно приведут показатель в норму.
Пока автомобиль продается только у себя на родине - в Южной Корее. Hyundai утверждает, что только в первый день приема заказов дилеры получили 3,5 тысячи заявок на новинку. Это позволяет надеяться на отличный спрос и в других странах. В течение года ее увидят в США и даже в Австралии. Немаловажную роль в успехе должна сыграть цена: вряд ли потенциальные покупатели уже готовы платить за Hyundai столько же, сколько за BMW 5 серии или Mercedes E-класса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий