Идея BladeGlider состоит в том, чтобы всколыхнуть рынок спортивных машин и подарить водителям новые эмоции от управления автомобилем, не забывая и о скоростных способностях. Клиновидный силуэт обтекаемого углепластикового кузова с узкой (всего 1 метр) передней колеёй заявлен ниссановцами как очень эффективная мера снижения подъёмной силы и увеличения манёвренности одновнеменно. При наличии такой аэродинамики, дополняемой плоским днищем из карбона, эта машина способна липнуть к дороге безо всяких громоздких гоночных антикрыльев. Известно, что развесовка концепта выражается показателем 30 к 70 для носа и кормы соответственно.
Но куда с такой узкой «мордой» инженеры подевали двигатель с трансмиссией? Очевидно, что в заднюю часть, но силовой агрегат находится отнюдь не за спинками задних сидений, установленных за стоящим по центру креслом пилота. Двигателей здесь два, потому что разработчики решили использовать в своём спорткаре решение, известное как «мотор-колесо» — каждый силовой агрегат управляется электроникой отдельно от другого. Батарейный отсек позаимствован у модели Leaf и расположен максимально низко, чтобы улучшить стабильность двухдверки.
Подробностей динамических характеристик никаких не известно — да и зачем, если по пути на конвейер (всё-таки диковато звучит, когда смотришь на фотографии) машина явно претерпит массу изменений. Будем ждать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий