Это первый тест автомобилей марки Haima на страницах «Авто
Mail.Ru»! До сих пор нам не доводилось познакомиться с продукцией этой
компании. Одна из последних машин китайской фирмы — это кроссовер Haima
7. Ее-то мы и решили взять на тест. В России Haima 7 предлагается только
в переднеприводном исполнении с единственным бензиновым, двухлитровым,
четырехцилиндровым 150-сильным двигателем. Коробок передач на выбор две:
пятиступенчатая механическая трансмиссия и пятиступенчатый же
«автомат». Комплектаций тоже две: машина с «механикой» поставляется в
версии Deluxe , а с автоматической коробкой — в более богатой версии
Navigation.
Комплектация Deluxe включает в себя две подушки безопасности, ABS,
литые диски, кондиционер, тканевый салон, отделку руля кожей, полный
электропакет, подогрев передних сидений, CD/MP3 с выходом USB
и 4 динамиками, управление аудиосистемой на руле, противотуманные фары,
систему контроля давления в шинах и задний парктроник. Цена такой
версии — 689 900 рублей. Комплектация Navigation с «автоматом», которая
на 100 тысяч дороже «Делюкса», прибавит к вышеуказанному списку
климат-контроль, кожаный салон, легкую тонировку стекол, электропривод
складывания боковых зеркал, еще два динамика аудиосистеме
и круиз-контроль.
На тест нам достался автомобиль в версии Deluxe. Удивительно, но так
сложилось, что наш путь изучения автопрома из Поднебесной начался
от относительной доступной модели и идет по восходящей.
С каждым новым тестом ценник на китайское авто, равно как и качество
продукта, все повышается. Что ж, посмотрим, что собой представляет
«китаец» почти за 700 тысяч рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий