350 «лошадей» уносят «сарай» с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.
За 20-дюймовыми колесными дисками прячутся тормозные механизмы Brembo.
Спустя неделю после видеотизера
фирма Polestar рассказала все подробности о своем новом творении. Как и
предполагалось, диким нравом наделили универсал Volvo V60. Он получил
те же 350 л.с. и 500 Нм, что и представленный ранее седан, сочетающиеся с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом.
Дополнительные силы обеспечили новые компоненты: турбина, интеркулер, спортивная выпускная система. Табун уносит машину с места до первой сотни за 4,9 секунды, уходит на третью через 17,7 секунды и останавливается только на отметке в 250 км/ч. За 20-дюймовыми колесными дисками скрываются вентилируемые тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 371 миллиметр спереди и 302 миллиметра сзади.
Машина получилась на 130 килограммов тяжелее самого упакованного серийного универсала V60 и весит 1822 килограмма. Кузов украшен агрессивным внешним обвесом, в салоне установлены спортивные передние кресла. Жесткости последним добавляет доработанная подвеска. Также инженеры поколдовали над настройками системы стабилизации.
Опробовав Volvo S60 Polestar на австралийском рынке, шведы представят седан и универсал одновременно в Канаде, Голландии, Японии, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США. Случится это в июне будущего года. Цены на заряженные «Вольво» пока не объявлены. После наступления 2014-го Volvo расскажет и о других рынках, где появится модель.
Также ателье Polestar заявляло о намерении взяться за другие модели марки. В частности, отборные агрегаты могут получить хэтчбек V40 и кроссовер XC60. В обоих случаях стоит ожидать перенастроенных подвесок, аэродинамических элементов и, конечно же, моторов мощностью 300-350 л.с. Правда, новые машины появятся на свет только в случае достойного рыночного успеха предшественников.
Дополнительные силы обеспечили новые компоненты: турбина, интеркулер, спортивная выпускная система. Табун уносит машину с места до первой сотни за 4,9 секунды, уходит на третью через 17,7 секунды и останавливается только на отметке в 250 км/ч. За 20-дюймовыми колесными дисками скрываются вентилируемые тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 371 миллиметр спереди и 302 миллиметра сзади.
Машина получилась на 130 килограммов тяжелее самого упакованного серийного универсала V60 и весит 1822 килограмма. Кузов украшен агрессивным внешним обвесом, в салоне установлены спортивные передние кресла. Жесткости последним добавляет доработанная подвеска. Также инженеры поколдовали над настройками системы стабилизации.
Опробовав Volvo S60 Polestar на австралийском рынке, шведы представят седан и универсал одновременно в Канаде, Голландии, Японии, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США. Случится это в июне будущего года. Цены на заряженные «Вольво» пока не объявлены. После наступления 2014-го Volvo расскажет и о других рынках, где появится модель.
Также ателье Polestar заявляло о намерении взяться за другие модели марки. В частности, отборные агрегаты могут получить хэтчбек V40 и кроссовер XC60. В обоих случаях стоит ожидать перенастроенных подвесок, аэродинамических элементов и, конечно же, моторов мощностью 300-350 л.с. Правда, новые машины появятся на свет только в случае достойного рыночного успеха предшественников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий