Mazda Takeri: спорткар будущего

Впервые Mazda Motor показал свой спортивный концепт Mazda Takeri на Токийском автосалоне в декабре 2011 года. Далее в Женеве японцами был продемонстрирован европейский вариантавто.


Седан Mazda Takeri

Инновации снаружи…

Инновационный дизайнерский тренд KODO компании впервые был апробирован на серийно выпускаемом кроссовере Mazda СХ-5 и призван олицетворять жизненную силу и энергию движения. При этом внешность автомобиля позиционируется с легкой и вместе с тем прочной конструкцией. Это было достигнуто конструкторами благодаря снижению веса машины с одной стороны и применение для придания жесткости кузова на кручение высокопрочных сталей с другой. Так процентное содержания данного компонента в кузове новинки достигает 60%.
Внешний вид спортивного авто украшает широкая радиаторная решетка на манер Maserati, пологая и смещенная назад крыша и шикарная проштамповка боковин. Салон автомобиля встречает четверкой эргономичных сидений с индивидуальными регулировками. Следует отметить, что концепт-кар стал лучшим в номинации «концепт-кары» ежегодного конкурса Automotive Brand Contest 2012.


Авто модели Mazda Takeri
…инновации изнутри

Для седана японские мотористы предложили силовой агрегат рабочим объемом в 2,2 л, который ранее использовался компанией на модели CX-5. Дизельный 175-сильный силовой агрегат обладает максимальным крутящим моментом в 420 Нм.

Одной из изюминок модели стала разработка и применение в автоинновационной технологии i-ELOOP, именуемой интеллектуальной энергетической цепью, действие которой направленно на преобразование при замедлении автомобиля кинетической энергии в электрическую энергию. Высвободившийся таким образом запас энергоресурса может быть использован вентилятором, системой климат-контроля, аудиосистемой, системой освещения интерьера или пойти на подзарядку аккумулятора. Планируется, что данное новшество будет устанавливаться на новых серийных образцах производственной линейки компании. В экономическом плане использование такой системы позволяет сэкономить до 10% горючего. Другой интересной системой – стала система электронного контроля потребления горючей смеси i-stop.

Новая 6-диапазонная автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive позволяет быстро и мягко выбирать передачи и экономить топливо. В ее основу инженеры компании положили традиционную АКП с гидротрансформатором и планетарными рядами.

В результате применения всех новшеств одной полной заправки топливом хватает на полторы тысячи километров пути.

http://luxlux.net/

Комментариев нет:

Отправить комментарий