Новое оформление передка дополняют иные колесные диски и
улучшенная отделка и шумоизоляция салона. Силовая установка гибрида не
изменилась.
Вместо признанных выставок в Токио и
Лос-Анджелесе премьера рестайлинговой версии самого маленького
«Лексуса» прошла в набирающем обороты китайском Гуанчжоу. Главное
новшество - иная передняя часть кузова с обширной решеткой радиатора.
Вместе с ней машину освежают только колесные диски, чей дизайн изменили к
2014 модельному году.
В салоне ревизии подверглись комбинация приборов, мультимедийный комплекс и, конечно, материалы отделки. Инженеры поработали над шумоизоляцией и перенастроили ходовую часть. Впрочем, на фоне оставшейся прежней силовой установки откровений от модернизированного хэтчбека ждать не стоит.
Напомним, что Lexus CT200h оснащается 1,8-литровым мотором и электродвигателем суммарной мощностью 136 л.с., которые работают в паре с бесступенчатым вариатором. До 100 км/ч хэчтбек разгоняется за 10,3 секунды. В России CT200h предлагается в пяти комплектациях по цене от 1 318 000 до 1 698 000 рублей.
В продажу рестайлинговый вариант поступит в ближайшее время.
В салоне ревизии подверглись комбинация приборов, мультимедийный комплекс и, конечно, материалы отделки. Инженеры поработали над шумоизоляцией и перенастроили ходовую часть. Впрочем, на фоне оставшейся прежней силовой установки откровений от модернизированного хэтчбека ждать не стоит.
Напомним, что Lexus CT200h оснащается 1,8-литровым мотором и электродвигателем суммарной мощностью 136 л.с., которые работают в паре с бесступенчатым вариатором. До 100 км/ч хэчтбек разгоняется за 10,3 секунды. В России CT200h предлагается в пяти комплектациях по цене от 1 318 000 до 1 698 000 рублей.
В продажу рестайлинговый вариант поступит в ближайшее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий