Ferrari California
На автосалоне в Женеве Ferrari представила обновлённую
версию купе-кабриолета California. Спереди машина отличается иным
бампером c более резкими линиями воздухозаборника, фарами, капотом
c вентиляционными отверстиями и стала походить на современные модели
Ferrari — в частности, F12 berlinetta. А сзади её легко отличить
от предшественницы по патрубкам выпускной системы, которые теперь
расположены «горизонтально». Изменился и диффузор. Но самое главное
новшество кроется в шильдике T. И он означает турбонаддув!
Да-да, это первая Ferrari с наддувным мотором со времён великолепной F40, которая выпускалась до 1992 года. Под капотом California T место атмосферного V8 объёмом 4,3 литра заняла «восьмёрка» с двумя турбинами (3,8 литра). Но не спешите обвинять Ferrari в том, что и в Маранелло сдались под натиском экологов и даунсайзинга — выиграли от этой рокировки абсолютно все, ибо двигатель California T выдаёт 560 «лошадей» против 490 у предшественницы. Ещё сильнее впечатляет крутящий момент — 755 Н∙м — вполовину больше, чем ранее! И при этом он на 15% экономичнее.
Ferrari California T оснащается роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и, благодаря функции контроля старта и солидной прибавке в мощности и тяге, может разогнаться до сотни за 3,6 секунды (раньше было 3,8). Максимальная скорость — 315 км/ч (плюс 3 км/ч относительно прежней Калифорнии). Не оставили без внимания и шасси машины — California T получила новые пружины, а адаптивные амортизаторы теперь реагируют на дорожные условия на 50% быстрее. Также снижена на 10 кг масса Калифорнии (1625 кг), а изменённое передаточное отношение рулевого управления сделало его на 10% «острее». В базовое оснащение купе-кабриолета Ferrari входят и модернизированные карбоно-керамические тормоза.
Конструкция крыши осталась прежней — металлический верх складывается за 14 секунд. Но заметно изменился интерьер машины — California T получила новый руль, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 6,5 дюйма, кнопки управления коробкой передач, а между дефлекторами системы вентиляции «поселился» индикатор давления наддува. За доплату можно заказать «музыку» JBL с 16-канальным усилителем и 12 динамиками (пиковая мощность — 1280 Вт). В продаже новинка появится уже в конце весны.
Да-да, это первая Ferrari с наддувным мотором со времён великолепной F40, которая выпускалась до 1992 года. Под капотом California T место атмосферного V8 объёмом 4,3 литра заняла «восьмёрка» с двумя турбинами (3,8 литра). Но не спешите обвинять Ferrari в том, что и в Маранелло сдались под натиском экологов и даунсайзинга — выиграли от этой рокировки абсолютно все, ибо двигатель California T выдаёт 560 «лошадей» против 490 у предшественницы. Ещё сильнее впечатляет крутящий момент — 755 Н∙м — вполовину больше, чем ранее! И при этом он на 15% экономичнее.
Ferrari California T оснащается роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и, благодаря функции контроля старта и солидной прибавке в мощности и тяге, может разогнаться до сотни за 3,6 секунды (раньше было 3,8). Максимальная скорость — 315 км/ч (плюс 3 км/ч относительно прежней Калифорнии). Не оставили без внимания и шасси машины — California T получила новые пружины, а адаптивные амортизаторы теперь реагируют на дорожные условия на 50% быстрее. Также снижена на 10 кг масса Калифорнии (1625 кг), а изменённое передаточное отношение рулевого управления сделало его на 10% «острее». В базовое оснащение купе-кабриолета Ferrari входят и модернизированные карбоно-керамические тормоза.
Конструкция крыши осталась прежней — металлический верх складывается за 14 секунд. Но заметно изменился интерьер машины — California T получила новый руль, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 6,5 дюйма, кнопки управления коробкой передач, а между дефлекторами системы вентиляции «поселился» индикатор давления наддува. За доплату можно заказать «музыку» JBL с 16-канальным усилителем и 12 динамиками (пиковая мощность — 1280 Вт). В продаже новинка появится уже в конце весны.
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий