BMW X3
На стенде BMW среди множества экспонатов затерялся белый
кроссовер: не было у него ни отдельного подиума, ни эффектных
девушек-моделей вокруг. И, тем не менее, на борту машины красовалась
гордая надпись — Premiere Mondiale, «мировая премьера» значит. Так на
публике впервые появился обновленный X3.
Скромность, конечно, украшает, но на самом деле X3 нечего было стесняться. Ведь кроссовер пережил не просто банальный рестайлинг, а довольно существенную модернизацию «внутреннего мира».
Хотя о внешности модели дизайнеры тоже позаботились. Фары (за доплату — полностью светодиодные) вытянулись в ширину и соединились с решеткой радиатора, которая, кстати, также несколько изменилась. Передний бампер приобрел более рельефные формы, другие декоративные элементы. Но по пути к корме градус обновления постепенно спадает: в боковые зеркала теперь встроены поворотники, колесные диски сменили рисунок, а сзади нынешний X3 уже почти не отличить от предшественника.
Во всяком случае, до тех пор, пока владелец новой машины не решит
открыть багажную дверь без помощи рук. Модернизированный кроссовер
позволяет сделать это «пинком» под бампер. Да и вообще, продвинутых
ассистентов в X3 стало заметно больше. Автоматический дальний свет,
проекционный дисплей, слежение за разметкой и система предупреждения
столкновений с функцией распознавания пешеходов — выбирайте из меню, что
вам больше нужно.
Беглый осмотр салона показал, что X3 сохранил архитектуру передней панели, но получил доработанную центральную консоль. В первую очередь, замечаешь увеличенный дисплей мультимедийки iDrive. Она стала быстрее, «умнее» и научилась связываться с соцсетями. Кроме того, на джойстике управления появился тач-пад.
Еще одна новинка скрывается под капотом — это двухлитровый турбодизель с усовершенствованной системой впрыска. Отдача мотора выросла со 184 до 190 л.с. и с 380 до 400 Нм, при этом он стал на 7,1% экономичнее — на 100 км пути такому X3 (с автоматической коробкой) надо всего пять литров солярки. Динамика, впрочем, тоже подтянулась — на взятие первой «сотни» кроссоверу требуется 8,1 с. Таким образом, результат предшественника улучшен на четыре десятые.
В остальном гамма силовых установок осталась прежней. А это значит — весьма обширной: X3 предлагает по три бензиновых и дизельных четырех- и шестицилиндровых мотора, покрывающих диапазон мощности от 150 до 313 л.с., две коробки передач («механика» и «автомат» на восемь ступеней), а в Америке еще и заднеприводный вариант присутствует.
До России обновленный X3 должен добраться к лету.
Скромность, конечно, украшает, но на самом деле X3 нечего было стесняться. Ведь кроссовер пережил не просто банальный рестайлинг, а довольно существенную модернизацию «внутреннего мира».
Хотя о внешности модели дизайнеры тоже позаботились. Фары (за доплату — полностью светодиодные) вытянулись в ширину и соединились с решеткой радиатора, которая, кстати, также несколько изменилась. Передний бампер приобрел более рельефные формы, другие декоративные элементы. Но по пути к корме градус обновления постепенно спадает: в боковые зеркала теперь встроены поворотники, колесные диски сменили рисунок, а сзади нынешний X3 уже почти не отличить от предшественника.
Беглый осмотр салона показал, что X3 сохранил архитектуру передней панели, но получил доработанную центральную консоль. В первую очередь, замечаешь увеличенный дисплей мультимедийки iDrive. Она стала быстрее, «умнее» и научилась связываться с соцсетями. Кроме того, на джойстике управления появился тач-пад.
Еще одна новинка скрывается под капотом — это двухлитровый турбодизель с усовершенствованной системой впрыска. Отдача мотора выросла со 184 до 190 л.с. и с 380 до 400 Нм, при этом он стал на 7,1% экономичнее — на 100 км пути такому X3 (с автоматической коробкой) надо всего пять литров солярки. Динамика, впрочем, тоже подтянулась — на взятие первой «сотни» кроссоверу требуется 8,1 с. Таким образом, результат предшественника улучшен на четыре десятые.
В остальном гамма силовых установок осталась прежней. А это значит — весьма обширной: X3 предлагает по три бензиновых и дизельных четырех- и шестицилиндровых мотора, покрывающих диапазон мощности от 150 до 313 л.с., две коробки передач («механика» и «автомат» на восемь ступеней), а в Америке еще и заднеприводный вариант присутствует.
До России обновленный X3 должен добраться к лету.
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий