Land Rover Range Rover Evoque
На автосалон в Женеве Land Rover не привез никаких
принципиально новых моделей — дебют Defender следующего поколения
состоится чуть позже. Однако англичанам тоже есть чем гордиться, ведь
они показали самую мощную из возможных версий Evoque, которая сможет
оказать сопротивление начальным версиям того же Porsche Macan. Ведь до
сих пор самый мощный Evoque обладал мотором мощностью «всего» 240 л.с. —
для сравнения Macan имеет минимум 258 л.с. (причем дизельных, а
бензиновые Macan S обладают вообще 340 л.с.).
И вот Land Rover подготовил ответ — Evoque Autobiography Dynamic. Да, табун тут по сравнению с «Порше» все-равно получился достаточно скромным — 285 л.с. Однако в Land Rover прекрасно знают, что подавляющему большинству покупателей нужна не мощность. Требуется имидж и внешний вид. Так сказать, пыль в глаза пустить, произвести впечатление.
Именно поэтому упор в Evoque Autobiography Dynamic сделан на дизайне — автомобиль получил новый бампер, иную решетку радиатора, стильные 20-дюймовые диски и фирменный оранжевый цвет кузова. Ну а в качестве «бесплатного» бонуса прилагаются усиленные тормоза, модернизированные адаптивные амортизаторы, более жесткие пружины и 9-ступенчатый «автомат» с новой программой управления.
P.S. Кстати, если вам не нужны все эти
дополнительные лошадиные силы и жесткая подвеска, то вы можете легко
выбрать «просто» Evoque Autobiography. Он будет выглядеть так же, как и
«динамичная» модификация, но переплачивать за двигатель не придется —
комплектация Autobiography будет доступна как с 240-сильным агрегатом,
так и с базовым мотором мощностью 190 л.с.
И вот Land Rover подготовил ответ — Evoque Autobiography Dynamic. Да, табун тут по сравнению с «Порше» все-равно получился достаточно скромным — 285 л.с. Однако в Land Rover прекрасно знают, что подавляющему большинству покупателей нужна не мощность. Требуется имидж и внешний вид. Так сказать, пыль в глаза пустить, произвести впечатление.
Именно поэтому упор в Evoque Autobiography Dynamic сделан на дизайне — автомобиль получил новый бампер, иную решетку радиатора, стильные 20-дюймовые диски и фирменный оранжевый цвет кузова. Ну а в качестве «бесплатного» бонуса прилагаются усиленные тормоза, модернизированные адаптивные амортизаторы, более жесткие пружины и 9-ступенчатый «автомат» с новой программой управления.
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий