Volkswagen Golf
Помимо нового концептуального кроссовера T-ROC и обновлённого Polo,
на автосалоне в Женеве компания Volkswagen показала весьма интересный
автомобиль, способный изменить представление об экономичном вождении.
Речь о Volkswagen Golf GTE.
На первый взгляд, этот «Гольф» ничем не отличается от остальных: автомобиль как автомобиль. Но самое интересное, как всегда, скрыто от глаз. Дело в том, что VW Golf GTE — это Plug-in гибрид. «И что здесь такого особенного», — скажете вы? Не спешите с выводами.
Для начала о технике. В качестве силовой установки здесь используются два двигателя: 150-сильный бензиновый мотор 1,4 TSI и электрический агрегат мощностью 102 л.с., которые демонстрируют общую мощность 204 л.с. А дальше — самое интересное. На низких скоростях новый Volkswagen Golf GTE работает полностью от электричества. В таком режиме он способен преодолеть до 50 км пути и разогнаться до 130 км/ч. В общем, для поездки по городу на работу вполне хватит.
Вы выехали на трассу? Нет проблем, тут уже в дело вступает ДВС, от которого работает генератор. Максимальная скорость новинки при этом составляет 222 км/ч, а общий запас хода — 939 км. Разгон с места до сотни занимает 7,6 секунды. Это, конечно, больше, чем, скажем, у Golf GTI, но учитывая расход топлива — лишь 1,5 л на 100 км пути, — эти показатели уже не кажутся хоть сколько-нибудь плохими.
Понятное дело, что для езды на одной лишь электротяге новый VW Golf GTE придется подзаряжать. Но время полной зарядки через обычную бытовую розетку составляет лишь 3,5 часа, а при помощи специального устройства и того меньше — лишь 2,5 часа. В общем, автомобили с ультранизким расходом топлива становятся совершенно повседневным явлением и, что приятно, отличаются неплохими динамическими характеристиками. Продажи Volkswagen Golf GTE стартуют осенью 2014 года.
На первый взгляд, этот «Гольф» ничем не отличается от остальных: автомобиль как автомобиль. Но самое интересное, как всегда, скрыто от глаз. Дело в том, что VW Golf GTE — это Plug-in гибрид. «И что здесь такого особенного», — скажете вы? Не спешите с выводами.
Для начала о технике. В качестве силовой установки здесь используются два двигателя: 150-сильный бензиновый мотор 1,4 TSI и электрический агрегат мощностью 102 л.с., которые демонстрируют общую мощность 204 л.с. А дальше — самое интересное. На низких скоростях новый Volkswagen Golf GTE работает полностью от электричества. В таком режиме он способен преодолеть до 50 км пути и разогнаться до 130 км/ч. В общем, для поездки по городу на работу вполне хватит.
Вы выехали на трассу? Нет проблем, тут уже в дело вступает ДВС, от которого работает генератор. Максимальная скорость новинки при этом составляет 222 км/ч, а общий запас хода — 939 км. Разгон с места до сотни занимает 7,6 секунды. Это, конечно, больше, чем, скажем, у Golf GTI, но учитывая расход топлива — лишь 1,5 л на 100 км пути, — эти показатели уже не кажутся хоть сколько-нибудь плохими.
Понятное дело, что для езды на одной лишь электротяге новый VW Golf GTE придется подзаряжать. Но время полной зарядки через обычную бытовую розетку составляет лишь 3,5 часа, а при помощи специального устройства и того меньше — лишь 2,5 часа. В общем, автомобили с ультранизким расходом топлива становятся совершенно повседневным явлением и, что приятно, отличаются неплохими динамическими характеристиками. Продажи Volkswagen Golf GTE стартуют осенью 2014 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий